С помощью Hyperloop капсулы с электрическим приводом, будут проходить через тоннель на скоростью до 1220 километров в час. Изначально 2600 участников подали заявки на строительство первого пути, теперь осталось только 35 реально способных реализовать этот проект. Разработчики высокоскоростного рельса Hyperloop имеют по собственным данным 27 возможных местоположений в мире. Среди них это проекты в Австралии, Китае, Индии, Великобритании, России, США и Гонке возможно строительство первых маршрутов. Первично выиграли тендера 86 компаний еще в 2015 году, сообщила американская стартап-компания Hyperloop One, но позже выяснилось, что большая часть участников хотели использовать специальный тип железнодорожных рельс, которые не могут выдержать такие нагрузки. В данных проектах должна использоваться бесконтактная технология. в противном случае трение будет создавать невероятно высокую температуру под составами.
Испытательный центр в Лас-Вегасе
В частности, будут рассмотрены маршруты Сидней - Мельбурн, Шанхай - Ханчжоу , Мумбаи - Нью-Дели и связь между Лондоном и Эдинбургом. Одиннадцать потенциальных партнеров проекта в США по-прежнему представлены в конкурсе.
По словам руководителя компании Роба Ллойда, Hyperloop One хочет построить три маршрута на первом этапе. Первый испытательный объект в настоящее время строится у ворот Лас-Вегаса.
Невероятная скорость
Концепция Hyperloop предусматривает капсулы с электрическим приводом, просачивающиеся через трубу низкого давления со скоростью до 1220 километров в час. Первое практическое испытание, но только компонентов, успешно завершило систему в середине мая. Первый полный тестовый запуск запланирован на первую половину 2021 года. На данный момент Hyperloop One собрал 145 миллионов евро через специальные фонды. В середине октября разработчики объявили, что к последнему раунду инвесторов присоединился третий по величине портовый оператор в мире, DP World Group of Dubai. Дорожно-транспортное управление Эмирата объявило технико-экономическое обоснование строительства Hyperloop и поэтому государственные регуляторы разрешили инвестирование иностранного проекта. Проект также финансируется французской железнодорожной компанией SNCF, американским конгломератом General Electric и российским государственным фондом благосостояния RDIF.