Ой, что ты хочешь от мужчин!
— Где мой синий пуловер?
— У тебя нет синего пуловера!
— Ну как нет — ты же мне сама покупала!
— Я не могла купить тебе синий пуловер, потому что я не люблю синий цвет!
…
— Ну вот же он — я его оказывается в стирку кинул…
— …
— Что?
— Это ЗЕЛЕНЫЙ пуловер!
Если положить рядом образцы цвета то разница очевидно. Если показывать по одному, то практически у любого человека, кроме разве художника, возникнут сложности. Ради развлекухи давали заказчику веер пантоновский, это было что то.
Мнне кажется с цветами сейчас слишком много выёбываются Я недавно исправлял RAL 1013 на RAL 9010 как по мне-они однохуйственные. В живую я их не видел. Ориентировался по каталогу colorscheme.ru/ral-colors/ral-classic.html
Да всегда были выебоны. Сейчас под утихли. А лет 15 назад было что то. Всё такие умные, такие креативные. Есть тонкость. Веер представлен в двух вариантах бумаги, мелованная и нет, но высокой степени белизны. Заказчик на такую бумагу бабло жмёт, но хочет оттенок в ноль получить. " У нас в фирме " Залупкины вафли" Есть свой брендбук. "
Потом начинается цирк с конями. Заказчику не нравится оттенок. Следует лекция о том, что у нас слабая клиентоориентированность, бла бла бла, что мы должны были сделать цветопробы в удобное для него время, чтобы он поприсутствовал… Но, идя нам на встречу, он согласен забрать тираж за пол цены.
Тираж под нож, деньги в морду клиенту до свидание. У меня так ярко было один раз. Буклет был, заказчики гомосеки. Реальные. Я заказ и не видел, как то мимо меня он прошёл. Меня позвали на разборку уже. Ну я и разобрался. И в производственном наругал тётку, что приняла эту гадость.
Я не помню уже.
Вспомнил ещё выпендрёж, но получилось хорошо. Что то про клубную культуру печатали, несколько книжек. Супер пупер обложка, а внутрянка на самой говенной упаковочной бумаге, рыхлой, коричневой…
У меня то намного проще. Профлист допустим. Для меня есть три цвета Светлый, зелёный и коричневый. А архитектура начинает ралы просить. Как по мне- для строительства оттенок не принципиален, а они доёбываются. С цветом я могу работать только через монитор компа. Светло бежевый из моей проги в ПДФ может вылезти в жёлый. Распечатать на принтере с оттенком розового :)
Клиент присылает фото и пишет: Хочу такой же цвет! Ну акуеть бля! По фото… Я заебался им письма писать )))
Я когда с частниками работаю, мне проще. Пишу в документах с их слов Допустим: Цвет-Светлый. Или цвет Оттенки коричневого. В госзаказах дёргаю всех и они не могут цвет назвать неделю или две. Согласовывают бля :(
— Где мой синий пуловер?
— У тебя нет синего пуловера!
— Ну как нет — ты же мне сама покупала!
— Я не могла купить тебе синий пуловер, потому что я не люблю синий цвет!
…
— Ну вот же он — я его оказывается в стирку кинул…
— …
— Что?
— Это ЗЕЛЕНЫЙ пуловер!
Потом начинается цирк с конями. Заказчику не нравится оттенок. Следует лекция о том, что у нас слабая клиентоориентированность, бла бла бла, что мы должны были сделать цветопробы в удобное для него время, чтобы он поприсутствовал… Но, идя нам на встречу, он согласен забрать тираж за пол цены.
Тираж под нож, деньги в морду клиенту до свидание. У меня так ярко было один раз. Буклет был, заказчики гомосеки. Реальные. Я заказ и не видел, как то мимо меня он прошёл. Меня позвали на разборку уже. Ну я и разобрался. И в производственном наругал тётку, что приняла эту гадость.
Вспомнил ещё выпендрёж, но получилось хорошо. Что то про клубную культуру печатали, несколько книжек. Супер пупер обложка, а внутрянка на самой говенной упаковочной бумаге, рыхлой, коричневой…
Клиент присылает фото и пишет: Хочу такой же цвет! Ну акуеть бля! По фото… Я заебался им письма писать )))