Про мышь и волшебные какашки
Курилка
Случился казус в зоопарке! Приперло было сильно по большому, да не дойдя до туалета, навалил некто в вольер с самым непривлекательным животным, коим была серая невзрачная мышь.
И тут началось... Мышь, отряхнувшись, не сразу сообразила и подумала: «Что это, неужели кто-то обратил на меня внимание, заметил?» Сначала сидела недовольная, но с некоторым нескрываемым энтузиазмом, ожидая вдруг это повторится. Но люди проходили мимо, общались с другими зверями, бросали им лакомства и игрушки, чесали за ушком. Мышь же очень дико раздражала эта несправедливость и она начала шуметь - «Откуда эти какашки, за чтооо, эй лююди, эй выы, кто их тут раскидывает?!». На что очередной некто недовольно сматерился про себя и подкинул ей еще какашек - мышь молча растянулась в широкой улыбке на всю морду. Однако, быстро смекнула, что молча сидеть совершенно не выгодно, ее слишком быстро забывают и не замечают.
«Какашки, какашки, смотрите все, мне кидают какашки! Эй, внимание, смотрите – я здесь! Волшебные какашки…» - орала она. И чем больше орала перевозбужденная мышь, тем больше ей подкидывали новых каках, кто-то с доброй руки, кто-то уже в силу одолжения, будто она их нарочно выпрашивала.
То ли в радости от новой порции внимания, то ли замаскировать само по себе не очень приятное угощение, она начала смеяться. Порой как-то не очень здорово и уместно, но это был единственный выход сгладить ситуацию. Так какашки стали автоматически вызывать у нее машинальный смех.
Смотрители зоопарка заметили странное поведение мыши и то, как посетители стали задерживаться у ее вольера несколько подольше обычного. Они с удивлением наблюдали за необычной картиной, как серая мышь носится с какашками, вызывающими у нее смех, роняя и снова подбирая, гордо парируя «да мне плевать на них, мне пофиг!». Поэтому волшебные какашки стали продавать даже на входе в зоопарк, как орешки для белочек, только не для еды, а для очередного вкушения необычного шоу дурака с фантиками.
С завидной регулярностью она обращалась к смотрителям зоопарка, кто и зачем подкидывает ей волшебные какашки, на что они бросали ей мешок карамелек в ответ со словами «Соси и не дури голову».
Каждое утро она просыпалась и заботливо пересчитывала свои запасы какашек, всякий раз искренне надеясь, а вдруг подкинули новых, не учтенных. Порой даже среди ночи она просыпалась и проверяла свои запасы, осматриваясь вокруг с надеждой, нет ли рядом случайных посетителей, которые подкинули бы ей еще больше волшебных какашек. А при каждом изменении баланса обязательно делилась с соседкой крысой. Нет, не какашками, а результатами подсчета, свято веруя, что крысе это было интересно.
Однажды маленький мальчик во время экскурсии по зоопарку спросил: «Мам, а зачем эта мышь собирает чужие какашки и возится с ними?» На что мать растерялась и, не найдя какого-либо научного объяснения, взяла ребенка за руку и задумчиво пробормотала: «Она, наверное, больная. Ведь нормальные животные так никогда не делают, пойдем лучше отсюда, от греха подальше».
Порой, когда, день был богат на щедрых посетителей, мышь билась в истериках. Ей было даже тяжело неискренне смеяться, но ничего не поделаешь, какашки вызывали смех. И, наслаждаясь новой партией даров, иногда на автомате вопрошала, взирая куда-то вверх – «Эй, а зачем вы это делаете?» Хотя это больше похоже было на благодарность, чем желание выяснить правду, лишь бы не перестали снабжать новыми порциями волшебных каках. Впрочем, никто так ни разу ей и не ответил. Посетители просто молча смотрели на странное шоу, где мышь в говне и счастлива. Затем, уходя из этого зоопарка, кто-то начинал осознавать, что счастье у каждого свое, а когда его нет, то можно слепить даже из подручного дерьма, с гордо поднятой головой убеждая себя, что ты не имеешь к нему никакого отношения.