Добрый день, уважаемые курильщики. Я так понимаю, что здесь можно посоветоваться на тему авто и не получить 100500 камментов оффтопа.. Мне пофиг на флуд, пусть чо хотят люди пишут, но нет времени читать или отвечать. Поэтому пришла к вам.
Есть у меня старенькая машина. Она года старенького, но пробег небольшой, потому как долго не ездила на ней. длинная история, поломалась, движок перебирали...4 года) с ноября езжу на ней снова и все время горит чек. Тот мастер, что довел в конце концов движок до ума, в ноябре еще сказал, что есть проблема с датчиком кислорода, но мы его меняли во время ремонта, тогда может катализатором что, но он с этим не работает.. в общем, я начала искать еще специалиста. Который проведет диагностику и не разведет на замену катализатора, если она не нужна. А если нужна, то заменит. Коллега посоветовал такого. Вчера ездила на диагностику. Он тоже увидел эту ошибку, тоже сказал. что нужно заменить лямбдазонд, а если мы меняли уже, то возможно поставили левый.. а если меня это не беспокоит, то можно ездить и с этой ошибкой.. В общем. не это главное. Там еще одна ошибка - пропуски зажигания в первом цилиндре. Об этом я догадывалась - движок троил, дергалась машина на динамике.. В общем, говорит он мне - нужно еще раз поменять свечи ( хотя мы их меняли год назад) и катушку зажигания.. А если проблема останется, значит что-то не так сделали когда перебирали движок и будем думать. И у меня вопрос. Насколько можно доверять этому слесарю? Результат этого "будем думать" от одного специалиста привело к тому , что пришлось в итоге перебирать движок. В кучу денег и времени встало. Как проверить этого ? ведь можно было поменять местами свечи и тогда бы проблема была с другим цилиндром и можно так понять - в свечах ли дело.. Почему он этого не сделал?
Буду признательна за комментарии. Если не сразу отвечу, извините, надо на дачу съездить, Вернусь.
На ДВС есть два или три кабеля массы, которые идут на корпус. Мне два забыли поставить на место, а третий горел на контакте! Даже где-то была фота, обугленный болт на 13.
проверь и верни все на место, или открути имеющиеся и заново идеально законтач
Удачи!
У автослесаря этого не ноут, но что-то типа планшета… в разъем вставлял, вин сканировал… это не ОД? Я просто с автослесарями редко имела дело. Муж не слесарь, но с головой, сам все мелкие работы делал — ТО, свечи, датчики какие-то… и даже не из экономии, а вот не знаю почему… мужское что-то. а больше она ничего особенного и не требовала. Пока не поломалась)
Мне не жалко денег на диагностику, но понимаю, что диагностику могут сделать такую, чтоб развести на ремонт
ОД, он всёж таки ОД, и прога у него лицензированная и оборудование соответствующее и ответственность перед клиентом на основании наряд-заказа, с полным описанием требуемых и проведённых работ, и кассового чека. Электроника в авто, это ведь не колодки заменить или ремень какой…
Есть в локации ближайшей ОД КИА?
Слесарь №2, который сказал поменять свечи и катушку, говорит. что по виду свечи не всегда видно, что в них проблема. Вот и думаю, а разве поменяв местами свечи нельзя определить что с одной из них проблема? ведь остальные цилиндры работают нормально
Свечи сама не буду, провода можно. Уже меняла, это несложно. Может муж будет нормально чувствовать себя, сам поменяет
У меня Киа Пиканта. На третьем году начали падать обороты двигателя. Тоже были пропуски зажигания. Оказалось, что в этой модели был очень мягкий металл коленвала и шестерня на нём со временем стала люфтить. Если бы не серьезная авария за год до того, можно было бы потребовать компенсации или заменить машину у КИА. На форуме Пиканто писали, что так можно было сделать. Но увы. Мы купили все детали и пришли к слесарю, вроде нормальному. Он объявил дофига денег и предложил вариант подешевле: оставить старый коленвал, но закрепить шестерню намертво, просверлив насквозь и вставив штырь. сверло. по-моему, уже не помню. Ну и мы согласились) Так я ездила еще года три или четыре… Все говорили — продавай) но я упрямая и ленивая, ну и глупая наверное. Люблю я ее, и пробег тогда совсем маленький, да и новую я бы не купила, денег не было совсем тогда. Ну и порвался ремень
Если колёсы крутятся, бенз и масло не жрёт, то периодически скидывать минусовую клемму на пол-часа, чтоб поросёнок глаз не резал, да и хер с ним, с этим аппаратом в целом, если это только не авдей сотый S. )))
З. Ы. Когда нужен результат, то автор в теме хотя бы тусуется.
я не знала про ОД. Это общая диагностика? Я думала сканер это и делает
у меня чек горел восемь месяцев… результат нужен, но есть день-два подумать. Мастер сказал в четверг приезжать
это отдельная больная тема. Никто не хотел браться за работу… но причина — то, что никто не хотел браться за работу и отвечать за результат после того, как в движке кто-то уже ковырялся до него… А муж заболел и не мог уже доделывать работу. Еле нашла слесаря номер один… который довел до ума) — двигатель заводился, работал. но за что-то цепляло… оказалось. недокручена какая-то гайка была) но это же надо было все проверить! но видать у него нет более серьезной аппаратуры, он гаражный слесарь..
официальный ооочень много денег объявлял за ремонт движка
на 240 градусов
Мы собрали больше 3,5 тыс тракторов. Я там проработал 12 лет
Самому-то не смешно, от специфики своей?
Не особо. Я работал слесарем, работал конструктором, я работал по поднятию в техничке
Вот, если б маски шили…
Я вот как раз про РХашки и говорю, напичканы были всякой дозиметрией и ГСПэшной аппаратурой…
А военпредам машины сдавать целое искусство было… Бл, бывало, всю военную приемку «ублажишь», от рядового до начальника, чтоб партию приняли… Как вспомню, аж передергивает всего! Ещо кто-то тоскует по тем временам… Лицемерие, воровство, распиздяйство и похуизм на всех «этажах»!
Мы делаем гиперзвуковые ракеты!
Мы разучились делать калину :(
А если заказать с сайта производителя? Я просто никогда ни у производителя, ни с салона не брал, поэтому не знаю как там это всё происходит.
Что? Вы хотите за 818 тысяч авто? К сожалению, в данный момент такая комплектация отсутствует.
Вот так оно примерно и происходит!
На дворе 2022 год, а не 2013.
Так я не понял, а заказать авто через сайт без допов можно?
В конце концов если спрос на авто с допами спустится к нулю, то продавать без допов начнут, это по закону рынка. Но другое дело, что покупать не перестанут, брльшинству проще заплатить за допы и не заморачиваться, так уж человек устроен
Вот бы ещё машины с рулём из бардачка запретили ввозить
Рановато будет. Сперва попинать колеса. По часовой стрелке. Если не поможет — фары протереть.
про провода АВС никто не заикался… и что мне делать? предложить слесарю проверить их? он меня пошлёт такую умную наверное?
Диагноз «Джеки Чан»
Статья на Драйв2 как раз описывающая проблему и пути её решения: Заголовок ссылки...
Блок катушек, по нынешним временам, наверное, рублей 6 стоит… Дороговастенький «эксперимент» получается…
Тем более движок капиталили после обрыва ремня ГРМ. Там может банально клапана надо регульнуть.
Если к ОД дорого, можно клубный сервис поискать. Они профильные машины свои, как правило, знают от и до.
Вчера, читаю ваши комментарии мужу… И вдруг он: а катушку в темноте проверяют, может искрить… Время было 23) я во двор… Завожу, капот открыааю, сначала ничего… А потом… Катушка не видно, а провод искрит! Не часто, но есть. Ну надо же) я в ноябре новые провода ставила, родные, не левак вроде…
В общем, мастера нафиг пока. Закажу провода, поменяю, посмотрю что будет… может свечи ещё. Это можем и сами. Если не поможет, пусть катушку меняет. Специалист, блин. Разводила. Почему не сказал, что можно так просто проверить одну из причин???
думаю, что ошибка лямбда зонда никуда не денется, но это следующий этап