Было дело посещал я одно литобъединение. Собирались самодеятельные, а частично и профессиональные поэты-прозаики, читали свои опусы, народ реагировал, обсуждал. В смысле отработки техники весьма полезно.
Среди авторов была одна сотрудница аэропорта. Она время от времени приносила короткие лирические рассказы-зарисовки.
И вот как-то один из руководителей этого литобъединения, профессиональный поэт, редактор издательства, пригласил в нашу довольно тесную компанию народ из более обширного литературного кружка при музее, в основном морально обеспокоенных старушек.
И вот наша дежурная по посадке читает очередной рассказик в котором скучающий пассажир находит бездомного котенка в аэропорту, кормит его. Рассказ был не совсем об этом, но подробностей не помню, а этот момент оказался существенным. Народ принялся обсуждать эссе, поинтересовался правда ли там был бездомный котенок. Автор пожаловалась, что непонятно почему в аэропорту появилось много бездомных котят, они их берут и сажают на местный рейс и отправляют в соседний город. Народ еще поржал, что там в том аэропорту ломают голову, откуда у них столько бездомных котят. И тут наступила кульминация, одна из приглашеныых бабулек тоже решила выступить.
- Да, говорит, сразу видно не знала нынешняя молодежь голод. Это ж надо додуматься, кота колбасой кормить!
Немая сцена .
Казалось бы, при чем тут Лужков острие?
то есть про морковку с утра, ты как та старушка сказал?
ну извини, я же не знала
Нам же не жалко.
Бабулька видела только то, что хотела видеть в соответствии с ее нутром. Извини, что пришлось разжевывать.
Этот… как его… Бильдербергский клуб!
А важно — слыть!»©