Всеблагое электричество
Курилка
Этим летом в отпуск улететь никуда не получилось, на наш юг ехать не было желания, в общем решил потратить деньги на велосипед. электрический. Немного поиска и остановился выбор на HiperEndgineB52. Покупал его в DNS на сайте. Через 2 дня получил коробку, которая еле влезла в мой старенький форд. Сборка заключалась в установке переднего колеса, руля, и седла. Крылья пока не ставил. Через 2 месяца эксплуатации и примерно 300 км пробега можно подводить первоначальные итоги. Велик понравился хоть и есть нюансы к которым нужно привыкать. Он тяжелый, весом в 24 кг и это влияет на маневренность. Плюс батарея распложенная достаточно высоко меняет центр тяжести. Рама стальная, по сравнению с предыдущими выглядит очень серьезно. Компьютер простенький, показывает только заряд, и текущий режим работы, хотелось бы еще скорость и пройденное расстояние. Их смотрю по фитнесс браслету. Мощность мотора 350 ватт, что выводит его в класс мопедов, что для меня некритично, пока что гайцы не докапывались, категория на мопед в правах если есть любая другая. Единственно- не пить за рулем велика чтобы из прав не выскочить. Скорость на моторе до 30 км/ч в паспорте 25. Запас хода по паспорту 40 км, в реальности в больше 30 пока не проезжал за один раз. Вполне возможно на ровной дороге столько и получится. При подъеме в горку батарею высаживает намного сильнее и мотор после половины разряда батареи работает натужно. Обычно катаюсь в режиме помощника (педали+ мотор) в среднем 18-20 километров за час, что вполне нормально для кардиотренировки. Из небольших минусов- блок кнопок фары и звуковой сигнала расположен неудобно и натирает большой палец левой руки. Так что перчатки наше все. Сама фара светит отлично, а звуковым сигналом можно пугать слонов. Пару раз слетала цепь, один раз ее заклинило. Пришлось повозится, и настраивать переключение. Тормоза работают отлично. В общем покупкой доволен, такой вот маленький обзор к концу сезона.