Стуканутый фолькс — 10 дней на ремонт с учётом заказа запчастей. Один «подводный камень» — состояние поршневой можно проверить, только сняв башку. А то запчастей может понадобиться значительно больше.
Да какая разница, у меня половина не стуканутых фольксов на шлифовку вала попадала. Ремонт очень трудоёмкий, требует разборки морды кузова и снятия ДВС. Что бы не делать эту же работу через пару лет на этом же моторе, я всегда собирал новый двигатель из б/у запчастей.
А почему, день работников автомобильного транспорта, переиначили праздником для всех имеющих водительское удостоверение. А про кондукторов, слесарей, бухгалтеров, диспетчеров и прочих не вспоминают.
Потому что у этих специальностей свои профессиональные праздники. Бухгалтер, работавший в автопроме, может работать бухгалтером в авиации. Но не каждый водитель сможет вести самолёт.
А я конкретно, про работников автомобильного транспорта. Когда пытаются меня с этим поздравить, я ворочу рожицу. И бухгалтер в авиации имеет два праздника, день бухгалтера и день авиации, а дней авиации тоже несколько.
Тогда к авиации надо отнести половину рабочих специальностей. Например, токаря, который точил болтики для самолёта,
водителя который вёз токаря на работу и т.д.
Днем буду ваньку валять и доебывацца)
Так что сделать это надо быстро и незаметно, а то будет как в прошлый раз…
водителя который вёз токаря на работу и т.д.
пью чай, вкусный, с гранатом
сегодня дома. Пытаюсь заставить себя делами заняться
Не наврал, никого не оскорбил, не напатриотил… Уважаю!