Привет. Есть нужда заменить Бобру раму.
Вопрос к знатокам: легко ли переделать праворукую под леворульный кузов? Или это на столько геморно, что стоит поднапрячься и искать раму только леворукую?
Привет. Есть нужда заменить Бобру раму.
Вопрос к знатокам: легко ли переделать праворукую под леворульный кузов? Или это на столько геморно, что стоит поднапрячься и искать раму только леворукую?
злобный карлик 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
злобный карлик 2 года назад #
кот Василий 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
кот Василий 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Кроме этого есть ещё сильно ржавые участки, там если варить, то там пол рамы надо переваривать.
Я бы может и занялся бы сам, но нет у меня места для этого, к сожалению, а отдавать мастерам — так работа дороже будет…
кот Василий 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
У нас есть «мастера», которые быстро и качественно делают простые действия, которые мне делать или негде или неохота, типа смены масла или регулировки клапанов. А как доходит до затруднений, например так отрегулировать сигнализацию, чтобы она глушила движок только после нажатия кнопки «закрыть», так это или машина плохая, или сигналка поддельная…
кот Василий 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Navoohodonosor 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
полоз 2 года назад #
кот Василий 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
кот Василий 2 года назад #
Андрей 2 года назад #
Но сколько ты в свой Бобëр вложил? Ещё с той Курилки.
На новый Паджеро бы хватило?
Д-Ф1 2 года назад #
Cayenne mix 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Cayenne mix 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Владиленыч 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Владиленыч 2 года назад #
Рома 2 года назад #
кот Василий 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Рома 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Navoohodonosor 2 года назад #
Рома 2 года назад #
полоз 2 года назад #
Тrahtibidoh 2 года назад #
полоз 2 года назад #
Тrahtibidoh 2 года назад #+1
полоз 2 года назад #
Тrahtibidoh 2 года назад #
полоз 2 года назад #
Тrahtibidoh 2 года назад #
полоз 2 года назад #
Тrahtibidoh 2 года назад #
Navoohodonosor 2 года назад #
vstalarano 2 года назад #
Navoohodonosor 2 года назад #
Стас 2 года назад #
кот Василий 2 года назад #
Doc 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Doc 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Doc 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Doc 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
А вообще «мечта идиота» — Додж Чарджер R/T 1968 года.
Navoohodonosor 2 года назад #
Юджин 2 года назад #
1. Передняя панель + панель приборов. Не каждая праворульная машина имеет леворукого близнеца. Один раз ставили от Волги Газ-31029. На ней есть вся необходимая информация.
2. Проводка. Во всех случаях, даже у близнецов, длины проводов не хватает до указателей и контрольных ламп на панели. Или менять центральную проводку, или удлинять вставками из проводов.
3. Привода акселератора и тормозов от педалей до исполнительных механизмов. Если МКПП, то и привод сцепления.
4. Рулевая рейка. Только замена на леворукую. Если есть ГУР, то получаешь гемор со шлангами.
Виталий Гупаленко 2 года назад #
Юджин 2 года назад #
Виталий Гупаленко 2 года назад #
Юджин 2 года назад #
Виталий Гупаленко 2 года назад #
Юджин 2 года назад #
Виталий Гупаленко 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Виталий Гупаленко 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
кот Василий 2 года назад #
Виталий Гупаленко 2 года назад #
кот Василий 2 года назад #
Виталий Гупаленко 2 года назад #
Юджин 2 года назад #
Виталий Гупаленко 2 года назад #
Юджин 2 года назад #
Сразу перебирал задний редуктор, переодевал раму и закатывал обратно. Основной геморой с совмещением отверстий при посадке всего на рабочие места, поэтому сначала ВСЕ точки крепления наживить, а потом затягивать.
Виталий Гупаленко 2 года назад #
Д-Ф1 2 года назад #
Виталий Гупаленко 2 года назад #