Острие Острие

Позвоночник

Привет. Есть нужда заменить Бобру раму. 

Вопрос к знатокам: легко ли переделать праворукую под леворульный кузов? Или это на столько геморно, что стоит поднапрячься и искать раму только леворукую?

+1
14:09
680
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Бобер не жигуль, докуя чего докупать придецца.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
О том и речь… Вот и думаю — стоит ли связываться.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Одной рамой полюбому не отделаешься… Только стоит влезть и понесется. Трубки, подушки и по кузову дыры найдешь. На перетряхнуть автобус у мну полтора года ушло )
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Если жестянка и стойки целые и есть где работать то всё остальное ерунда.Я жигуль год собирал а ЕРАЗик полгода.Для него казлы сварили и поставили чтоб удобней было работать так сделали лучше нового.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Жестянку восстановил пару лет назад — купил вырезку. Пороги, дно.
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Так раз та такой конструктор то сего ссать то.Дерзай дальше.Но сначала подумай может малой кровью можно обойтись обварив всё старое.Я помню на 24 волгу старика всарного нашёл так он мне на стройке такой броневик сдедал крепче нового.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
У меня рама уже лопнула. Ну — не пополам, но её порвало и загнуло, заднюю часть. И слева и справа.
Кроме этого есть ещё сильно ржавые участки, там если варить, то там пол рамы надо переваривать.
Я бы может и занялся бы сам, но нет у меня места для этого, к сожалению, а отдавать мастерам — так работа дороже будет…
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Тут место надо искать и сварного кто монтажом занимался и косынки и накладки варить на швеллера может.Надо просто обваривать всё и не заморачиваться с новой рамой.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Тяжко со спецами в нашей дерёвне…
У нас есть «мастера», которые быстро и качественно делают простые действия, которые мне делать или негде или неохота, типа смены масла или регулировки клапанов. А как доходит до затруднений, например так отрегулировать сигнализацию, чтобы она глушила движок только после нажатия кнопки «закрыть», так это или машина плохая, или сигналка поддельная…
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Так я и толкую не о сервисах а о обычных сварных из домоупрвлений или стройки.А этих уродов из деревнь которые лампочки на трассе меняют и просить без толку.Мне один такой сказал нахер я буду рожу мазать с твоей машиной когда мне легче лампочку сменить.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Есть один, но ему тоже неохота. Он говорит — я могу, но это пиздец как долго, взять с тебя дожуя денег мне совесть не позволит, а я за это время как раз дожуя заработаю, если вместо тебя буду другим ремонтировать…
Navoohodonosor Navoohodonosor 2 года назад #
У меня на Делике при ремонте проще сделали)) вырезали пороги и приварили трубы квадратные) а жестянку( пола куски, куски крыльев, арки) чуть не из двойки)) выгнули по месту и прифигачилт
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Да был бы выбор — был бы разговор. А у нас в дерёвне выбора нет.
полоз полоз 2 года назад #
Про газон вспомнил.
кот Василий кот Василий 2 года назад #
А в чём разница.Только в отверстиях для крепления навесного так их просто с одной стороны перенести на другую.Ну возможно ещё какая то поперечина по другому приварена так её можно со старой рамы переварить.Их даже изобретать не придётся а просто срезать с одной рамы и приварить на другую.И кстати сразу посмотреть у старой рамы где есть трещины и обварить и усилить эти места заранее.Главное номер не трогать.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Там передняя часть отличается довольно сильно. Движок у леворукой смещён вправо, так как левее проходит рулевая колонка. Соответственно и радиатор смещён тоже вправо, я когда летом ремонтировался, мне от праворукого радиатор не подошёл. Соответственно крепления для движка и (!) коробки. И ещё возможно что-то, о чём я не знаю.
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Да просто переварить и все дела но творчески.Если хороший сварной то крепче новой будет рама.Можно косынками усилить дополнительно.Я и жигуль варил и волжанку и уазик.Но это если по цене овчинка выделки стоит.
Андрей Андрей 2 года назад #
Дело вкуса конечно.
Но сколько ты в свой Бобëр вложил? Ещё с той Курилки.
На новый Паджеро бы хватило?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
По подсчётам навскидку уже около 500… Нет, на новый бы не хватило.
Cayenne mix Cayenne mix 2 года назад #
Бобёр это чо?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Мицубиси Паджеро, второе поколение, 1994 год, двигатель 4М40 2,8л турбодизель, пятидверный кузов V46W.
Cayenne mix Cayenne mix 2 года назад #
Посмотри галлопера раму база вроде одна
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Один в один машины, только шильдики разные. У меня новая ГБЦ от галопера.
Владиленыч Владиленыч 2 года назад #
Посмотри тут.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Оооо!!! Спасибо!!!
Владиленыч Владиленыч 2 года назад #
Было б за что. Главное- что б пригодилось!
Рома Рома 2 года назад #
Вот не понимаю, накуя в Россию завозить праворукие авто и запчасти для них? unknown
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Ты дохера чего не понимаешь а живёшь вот что самое удивительное.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
У меня ЛЕВОрукая Паджеро.
Рома Рома 2 года назад #
Да это я понял. Просто выразил удивление. Ведь бывают и праворукие, да и запчасти для праворуких завозят.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Есть любители. А запчасти (за редким исключением) подходят.
Navoohodonosor Navoohodonosor 2 года назад #
Ну ездить на них иссесино. Есть машинки очень неплохие но леворуких их нет. Да разницы особой то нет, если голову собой возить.
Рома Рома 2 года назад #
Да неудобно же. Я бы точно не взял. Лучше жигуль.
полоз полоз 2 года назад #
Ну есть неудобства, но в целом привыкаешь.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
А есть и приемущества)
полоз полоз 2 года назад #
?
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #+1
Сразу на тротуар выходишь при мерзкой погоде, в открытое не летят брызги от встречных луж
полоз полоз 2 года назад #
Ну да. И ментам не страшно)
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
Да и самому
полоз полоз 2 года назад #
Безопасность выхода ничто перед ограничением видимости при обгоне.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
Когда обгоняешь, уже никакого ограничения видимости, да и сплошных у нас нарисовали don-t_mention
полоз полоз 2 года назад #
Обгонять да, готовиться плохо.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
Это так кажется)) вот пассажиром быть слева, это да… тут все минусы на лице…
Navoohodonosor Navoohodonosor 2 года назад #
Зачем выбирать если можно взять и то и то))
Изображение

vstalarano vstalarano 2 года назад #
Цвет то какой, манящий
Navoohodonosor Navoohodonosor 2 года назад #
Увасяльковый)
Стас Стас 2 года назад #
или заморачиваться, типа как авто для души либо посчитать все и слегка обновить пепелац.
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Сейчас считай не считай а старый устроить дешевле.Скоро как на Кубе ездить будем.
Doc Doc 2 года назад #
А точно собирать новую машину из запчастей лучше, чем просто купить новую?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Лучше. Раз в 15-20 лучше, если цены сравнить.
Doc Doc 2 года назад #
А гемор ты посчитал?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Цена лечения гемора у мастеров входит в стоимость работ.
Doc Doc 2 года назад #
У меня машина в подземном гараже стоит, там есть отсек в котором техника хранится всякая уборочная. Нам суперинтендант хранит там свой Харлей. Как я заметил, он неделю ездит, месяц ремонтирует, улучшает. Ему эта возня нравится, похоже.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Это не мой случай, к сожалению. Растаможить Харли очень дорого. )))
Doc Doc 2 года назад #
Я к тому, что у него Харлей не для того, чтоб ездить, а для того, чтоб возиться. laugh
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Да понял я тебя. Я про то, что с Харлеем тоже с удовольствием возился бы.
А вообще «мечта идиота» — Додж Чарджер R/T 1968 года.
Изображение
Navoohodonosor Navoohodonosor 2 года назад #
Да, это машинка просто уфь-уфь… Да и современные они вполне себе, на мечту тянут)
Юджин Юджин 2 года назад #
Основные «подводные камни»:
1. Передняя панель + панель приборов. Не каждая праворульная машина имеет леворукого близнеца. Один раз ставили от Волги Газ-31029. На ней есть вся необходимая информация.
2. Проводка. Во всех случаях, даже у близнецов, длины проводов не хватает до указателей и контрольных ламп на панели. Или менять центральную проводку, или удлинять вставками из проводов.
3. Привода акселератора и тормозов от педалей до исполнительных механизмов. Если МКПП, то и привод сцепления.
4. Рулевая рейка. Только замена на леворукую. Если есть ГУР, то получаешь гемор со шлангами.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Много пишут но не про то, у его машинки левый руль, он хочет взять раму от праворульной. Дело только в раме.
Юджин Юджин 2 года назад #
Надо смотреть чертежи. Рамы тоже могут отличаться. В основном — крепление ДВС.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Основное лонжероны и поперечины. Про двигатель он писал, у них смещение под рулевую колонку. Где найти чертежи, скорее разница в креплении агрегатов.
Юджин Юджин 2 года назад #
И в подкапотном расположении дополнительных элементов.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
На раме, что выше остаётся родным. Думаю если с лонжеронами и поперечинами нормально, то только крепление двигателя, рулевой и радиатора, про остальное не в курсе.
Юджин Юджин 2 года назад #
Нет. Если мотор стоит на полурамнике, да ещё со смещением, будут проблемы. При замене право-лево ДВС снесёт половину дополнительного оборудования или упрётся в бок кузова.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Не знаю как там с подрамником, так вот эти крепления и нужно переделывать, со старой на донора.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
У меня мёртвая только задняя часть рамы. А что если заменить только её? Купить раму от прульной, обрезать перед и...?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Но не варить, хорошее усиление и клёпка или болты.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Почему не варить? Обрезать болт куда как легче, чем сварку по кругу оборвать, как мне кажется.
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Да не слушай его.Сварка с усилителями и ещё 20 лет будешь ездить.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
А арматуру почему то вяжут, вам да не знать.
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Где модно везде варят на точечных станках.Вяжут только экзотику.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Да сейчас и дуговой где то варят, не экзотика и так сойдёт.
Юджин Юджин 2 года назад #
Объясняю. Арматура работает ВНУТРИ замкнутого пространства из бетона вяжут её исключительно для снижения разницы коэффициентов температурного расширения.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Обрезать болт легче, но после сварки лонжеронам нужна термообработка, вы её осилите? Да и рамы всегда клепались.
Юджин Юджин 2 года назад #
Очень правильная мысль. Я менял рамы на японском грузовичке и Toyota-Crown (рамный седан). Но в обоих случаях родную на родную. И в обоих случаях это задний привод. Точек 10-12 крепления кузова, крепление ДВС, (А)МКПП, передних рычагов и заднего моста. Отстёгивал кардан, подвешивал движок с коробкой на поперечине между передними крыльями, поднимал машину и выкатывал раму на заднем мосту. При наличии подъёмника и пневмогайковёрта — день делов.
Сразу перебирал задний редуктор, переодевал раму и закатывал обратно. Основной геморой с совмещением отверстий при посадке всего на рабочие места, поэтому сначала ВСЕ точки крепления наживить, а потом затягивать.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
А рулевое на нём какого типа? Если редукторные, то для левого и правого руля разные наверное не делают. Я про крепление.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Я, честно говоря, не знаю…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Посмотрел, вроде червяк- ролик. Но крепление думаю зеркальное. Думал подправить, но вот выскочило из головы как называется рычаг противоположный сошке.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.