Острие Острие

Не работает печка

Привет, автоэксперты-курильцы. Я опять за советом.

После Волгоградского ремонта у меня система охлаждения некоторое время существовала без термостата. Когда стало сильно холодать, внедрили термостат. Но счастья не прибавилось, печка дует еле тёплым воздухом. То есть достаточно тёплым, чтобы не затягивало стёкла, но недостаточно горячим, чтобы хотя бы просто согреть салон. В машине, блядь, холодно! 

Воздуха в печке нет. Охлаждающая жидкость - "tоtal", залита в достаточном количестве.

Интересно то, что термодатчик показывает нормальную рабочую температуру, но или движок  не нагревается, или я чего-то не понимаю.

В прежние зимы, даже в сильные морозы, можно было в трусах ездить, печка грела офигитительно.

Что посоветуете?

+3
21:13
712
Вам пир Вам пир 2 года назад #
я не эксперт, но нашемарках сталкивался с пробками в радиаторе печки.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Это уже исключили.
Енот Енот 2 года назад #
А тебе попадались компы с водянкой засранной ржавчиной?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Вся хуета промывалась при установке термостата.
Енот Енот 2 года назад #
С какого момента обнаружил похолодание?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Ну без термостата печка вообще не греет, так что обнаружил после установки термостата. Уже почти месяц мёрзну, как падла…
Енот Енот 2 года назад #
То есть после замены термостата?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Да. Но. Термостат проверен.
Енот Енот 2 года назад #
Методика проверки?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Сравнение температуры трубок малого и большого круга.
Енот Енот 2 года назад #
Боюсь, что методика неэффективна.
Надо мерить температуры дальше от термостата.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
О том и пишу — нижняя трубка после термостата вообще холодная. Термостат закрыт.
Енот Енот 2 года назад #
Дальше попробуем выяснить проблему с термостатом. А не говорить, что он проверен.
Многие страдают от говна в системе отопления.
www.drive2.ru/l/546935292758589732/

Вот еще скрипт для пахеро 2.
remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-mitsubishi-pajero-2.html
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Если ты помнишь, я летом куковал в Волгограде. Там мне меняли радиатор, головку блока цилиндров, а заодно промыли всю систему охлаждения и залили супер-пупер чудовищно эффективную охлаждающую жидкость «тоталь». Но теплоёмкость — это одно, а температура — это температура…
Енот Енот 2 года назад #
То есть последний раз тепло зимой в салоне было в прошлом году?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
да.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
Кстати тож потухла печь после промывки системы и замены антифриза.Заглушка на блоке сгнила, меняли.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Эээ… Что за заглушка?
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Это у каждого горшка стоит… Стальная… При замерзании ОЖ ее выдавливает, а не блок колет.
Юджин Юджин 2 года назад # +1
Летом под Волгоградом.
Фрукт Фрукт 2 года назад #
Возможно, что просто термостат не рабочий и гоняет жидкость по большому кругу… crazy
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Нет, термостат проверен.
Фрукт Фрукт 2 года назад #
А двигатель выходит на рабочую температуру? Если да, и воздушных пробок нет, то надо попробовать другой термостат установить, чтобы полностью быть уверенным, что он рабочий.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Термодатчик на панели показывает рабочую температуру. Радиатор чуть тёплый, трубки большого круга чуть тёплые.
Но.
Пирометр показывает температуру головки всего 57 градусов!
Я вапче ничего не понимаю…
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
У меня при температуре 70 градусов радиатор и нижний патрубок вааще ледяной… термостат может пропускает.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
У меня при 74 только начинает открываться.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Т. е. до 74 градусов основной радиатор должен быть уличной температуры.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Да. Так оно и было.
Юджин Юджин 2 года назад #
Самый простой способ проверки термостата, это окунуть его в кипяток. Температуру не покажет, но объяснит, работает или нет.
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 2 года назад #
была похожая байда — термостат в кастрюле с кипятком открывался, но, как оказалось, не полностью, подклинивал. Замена термостата и прокачать систему от воздушек
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Систему прокачали, термостат новый, судя по трубкам нормально закрывается — нижняя трубка большого круга вообще холодная.
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 2 года назад #
а патрубки не могли махнуть местами? ))
нормально закрывается — нижняя трубка большого круга вообще холодная
чота ничо не понимаю… по малому кругу гоняет пока не прогреется, потом термостат полностью открывается и уже гонит по большому
при полностью открытом термостате патрубок малого круга должен постепенно остынуть...
или чегось не так понимаю? wink
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Термостат не имеет только два положения «открыто» и «закрыто».
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 2 года назад #
при прогретом движке термостат полностью открыт — антифриз гоняется по большому кругу
Енот Енот 2 года назад # +1
Да не работает твой термостыд.
Doc Doc 2 года назад #
В принципе все равно раньше или позже движок должен был набрать температуру.
Енот Енот 2 года назад #
Вот, видимо, Макс имеет вариант «позже».
От переохлаждения не погибает, но мерзнет.
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 2 года назад #
«новый» и «рабочий» — не одно и то же wink
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Ну если он закрыт, почему холодно то?
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 2 года назад #
открывался, но, как оказалось, не полностью, подклинивал
а патрубки всё же следует проверить — если большой и малый попутать местами, то прогреваться двиг будет дольше и потом гонять по малому кругу, где температура будет кипяток
при этом и радиатор и второй патрубок будут едва тёплыми
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Делал я не сам, а кто делал — весьма грамотный чувак. Вчера пару часов колдовали с этим — нихера не смогли сделать. Он говорит — движок не прогревается, почему — хуй его знает… Температура головки 57 градусов (пистолетом меряли).
Почему раньше прогревался, а нынче нет — тоже не понятно… Возможно из-за того, как Кот написал — радиатор не засран и хорошо охлаждает. Если так, то надо срочно засрать радиатор…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
А термостат для какого хрена? При чём здесь радиатор?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Об том и речь, что термостат закрыт, радиатор холодный, а счастья нет…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Я о комментариях про радиатор.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Я када на говновоз новый радиатор поставил теперь даже летом с наполовину закрытым картоном радиатором езжу… Без термостата естественно.
Goffmarshall Goffmarshall 2 года назад #
Закрой радиатор чем нибудь. Дизель? Я на дизелях сколько себя помню всегда зимой, даже нашей крымской теплой, мёрз, ни хера они не прогреваются. Закрывал тупо чем то приток наружного воздуха на радиатор, тогда более менее грелась система. На Транзите вообще снимал крыльчатку вентиляора на зиму. И один хер мёрз.
Goffmarshall Goffmarshall 2 года назад #
понял, что написал хуйню.
Но уж проститя)
Просто как выход. Раз головка блока холодная- двигатель не прогревается полностью. Юджин правильно пишет- печка привязана к ГБЦ, если она холодная- откуда печке стать горячей?
ВЫВОД- системя охлаждения работает по максимуму, как летом, сбрасывает тепло наружу, почему это так- ты и ищещь ответ. Но пока ищещь, чтоб не мёрзнуть- закрой радиатор картонкой)))
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
закрой радиатор картонкой

Похоже придётся.
Но если бы оно так было, то печка работала бы стоя и не работала бы на ходу. А у меня и стоя и ездя и, сука, лёжа — один хуй, холодно…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Во! На Москвичонке всегда снимаю на зиму крыльчатку.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
У меня крыльчатка на шкиве, который передаёт момент от гены помпе.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Так она снимается со шкива, а шкив остаётся.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
нет, у меня не так.
у меня шкив с лопостями
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Интересно. Сделайте раздельным, намного лучше будет.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Там и так раздельный, на вискомуфте. Но вариант только один, иметь два комплекта, один «как положено», второй со спиленными лопостями.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
На УАЗке тоже вискомуфта, но лопастя съёмные. Правда не снимал, мало его использую зимой.
Юджин Юджин 2 года назад #
Когда придумывали 452, виско-муфт не существовало.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
За шестьдесят лет можно многое навертеть, но как было уёбище так и осталось, а всё равно берём.
Юджин Юджин 2 года назад #
В тырнете видел забавную картинку, эволюцию Фольксваген-транспортёр за последние 50 лет. А под фоткой буханки была подпись «А УАЗик сразу получился хорошо».
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Есть такое, а я матерю этих конструкторов, внешне пусть такой и будет, но механизмы? Тот же включатель фонаря з/х, вы ознакомились? На пятиступке.
Юджин Юджин 2 года назад #
Не глуми мне голову. Я на буханке лет сорок назад настраивал механизм переключения передач методом регулировки тяг.
Итак, на чём мы остановились?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Так вы посмотрели где на пятиступке включатель фонаря з/х?
Юджин Юджин 2 года назад #
В зависимости от решения трансмиссии, в жопе коробки передач.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Правильно! В жопе! У нас всё через неё.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
В оконном проёме заклёпки, шестьдесят лет, стыдуха.
Юджин Юджин 2 года назад #
А Рыбнадзор взял нас на раз-два, просунув руку из-под днища буханки и сняв крышку с распределития зажигания. По-русски, трамплёра. Сцуко, я этот урок не забуду до конца жизни.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Не соображу, с теми древними не знаком. А на Москвичонке запросто.
Юджин Юджин 2 года назад #
Виталий, меня полгода дёргали как организатора правонарушения после того, как братишка умер. Ахуенный юмор в предновогоднюю ночь.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Простите, но мне это не надо.
Юджин Юджин 2 года назад #
На этом и тормознём. С наступающим, здоровья, счастья и благополучия! Помнишь стишок из 80-х? Ничто не может вышибить нас нас из седла…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Спасибо! Вам всего доброго!
Рома Рома 2 года назад #
Может быть кран печки не до конца открыт?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Нет у меня крана…
Doc Doc 2 года назад #
А как она вообще работает? На естественной конвекции или отдельная помпа имеется?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Имеется, разумеется.
Doc Doc 2 года назад #
А модуль перенаправления воздушных потоков механический, или с электронным управлением?
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
94 год — сугубо механический. Тоже проверили.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Тогда может заслонка печи не полностью перекрывает холодный воздух идущий мимо радиатора… На б-3 у мну подобная херня была ( поролоновые уплотнения отвалились) но тут требуется разборка всего отопителя.
Юджин Юджин 2 года назад #
Если на панели есть ползунок «горячий/холодный», то просто обязан быть.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Это то есть. До Волгограда он работал.
Юджин Юджин 2 года назад #
Самая простая диагностика: проверить работу печки в режиме «холодный» и «горячий». Если разницы нет, виноват кран. Или привод крана. В Лансере он стоит перед радиатором печки, а он тоже Мицубишка.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Есть разница. Холодный просто дует с улицы, «горячий», если его можно так назвать, плюсовой температуры, достаточно тёплый, чтобы отогреть лобовуху и не дать её замёрзнуть от дыхания, но не прогревает салон.
Юджин Юджин 2 года назад #
Проверь правильность установки ГРМ. Холодная башка — раннее открытие клапанов.
Юджин Юджин 2 года назад #
Или перетянутые клапана в погоне за тихим дизелем.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Нихера он не тихий.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Идея!
Юджин Юджин 2 года назад #
Дядька, мне реально очень трудно ремонтировать машины в слепую.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Посмотри еще может рубашка тросика заслонки в корпусе не плотно фиксируется… елозит вместе с тросом… вся эта херня обычно на защелках.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Посмотрю.
Doc Doc 2 года назад # +1
Похоже у этой машины уже пепельница полная.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Это не совет.
Doc Doc 2 года назад #
Я понимаю. Но я уже давно из страны советов, отвык.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Тогда гони рекомендацию.
Doc Doc 2 года назад #
У меня была на прежней машине обратная неисправность. Печка не выключалась, кондиционер не мог справиться. Пришлось менять модуль, который переключает куда направить воздух. Там движок электрический полетел и он застрял в одной промежуточной позиции.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Не просто полная, переполнена, но машинка хорошая и он ею дорожит, так что подколки неуместимы.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад # +1
Вход и выход на радиатор печуры при исправной системе охлаждения должны иметь примерно одинаковую с головкой температуру.
Юджин Юджин 2 года назад #
Не согласен. Если на входе и выходе радиатора одинаковая температура, значит радиатор (как теплообменник) не выполняет свою функцию.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Я же написал примерно… При выключеной печуре у меня температура на холостых растет, на втором положении стоит на месте, на третьем уже не греется а падает.
Юджин Юджин 2 года назад #
Похоже, вентилятор дует мимо радиатора печки, в щели вокруг воздушной заслонки. Чем больше обороты вентилятора, тем больше объём холодного воздуха мимо радиатора печки.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
У мну на пассате такая херня была… два дня ебли штаб снять всю эту халабуду, по новой уплонители приклеить, просушить и на место воткнуть. Ну и радиатор сразу поменял до кучи.
Юджин Юджин 2 года назад #
Правильное решение. Я на машинах больше всего боялся разбирать салон. Поэтому всегда делал один раз и надолго.
Зенк Т Зенк Т 2 года назад #
Могу про свой опыт опыт такой борьбы рассказать.
Если опустить подробности, то оказался засран отопитель ( или как там его) салона.
Несколько часов промывал уксусной эссенцией только его. Сейчас печка греет.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Промывку радиатора печки буду иметь в виду…
Зенк Т Зенк Т 2 года назад #
Если решишься промывать, не ошиблись, кислотой, или щелоком. Зависит от материала отопителя. А так симптомы похожи. Я начинал борьбу с замены термостата.
Андрей Андрей 2 года назад # -1
автоэксперты-курильцы. Я опять за советом.
Я тя умоляю.
В Курилке Авто-мейла кто угодно, но только не автомеханики. laugh
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
Хех.Год ебался с этой хренью… ну то есть не ебался, а подмерзал в салоне зимой.Еле еле бздела… промывал.продувал, вроде все хорошо.Но нет.97 год у меня.японец.
А вот ночью в октябре стукнула в голову идея.
Утром воплотил.Теперь морозов жду, чтоб проверить… жарит как надо.Сука, даже в прикуриватель печку покупал, чтоб дула… Сгорела вместе с прикуривателем))в общем — помучался.Сейчас — милое дело.
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
Ну? Ну?? Не томи!!!
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
Поменял шланги местами.Это был последний вариант.Но он сработал на сто процентов.Думаю, после НГ по штатному поставить.
Зенк Т Зенк Т 2 года назад #
Долго так ездишь, с поменяными местами шлангами? Я на форумах читал про такое. Общее мнение, что эффект есть, но ненадолго.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
С октября.Написал же буду менять местами после НГ.Но пока не нарадуюсь.На форумах тож читал.по году ездили и меняли заново, и снова хорошо.
Юджин Юджин 2 года назад #
У меня в башке два варианта.
1. На Лансере слетал привод крана печки и независимо от положения ползунка на передней панели, кран оставался в полуоткрытом положении. Добраться до крана сложно, но одеть привод на место — дело 2-х минут.
2. После того, как прогорела прокладка ГБЦ на Мерине, радиатор печки (самая горячая точка системы охлаждения) покрылся внутри накипью. Разбирать полсалона было лень, вспомнил уроки химии. Сливал антифриз, заливал раствор средства для чистки унитазов «Белизна» из расчёта 1 литр химии на 10 литров воды. Как раз намечался поход на столицу, туда-обратно около 1000 км.
По приезду открыл все сливные пробки и охренел, какое ржавое гавно оттуда вытекло. Промыл ещё раз систему чистой водой и залил антифриз на место. Проблемы как не бывало.

Термостат здесь ни при чём, он только поддерживает оптимальную температуру, печка привязана к ГБЦ.
злобный карлик злобный карлик 2 года назад #
Пишет у него нет крана… Как на третьем пассате и 41м москвиче… Температура регулируется заслонкой направляемого воздуха через радиатор отопителя.
Юджин Юджин 2 года назад #
На GM такая же система. Радиатор печки является дополнительным радиатором охлаждения и работает постоянно. Температура в салоне регулируется воздушной заслонкой воздуховода печки, направляя горячий воздух либо в салон, либо под днище автомобиля. На 41-м гавно уплотнители на воздушной заслонке, лет за пять превращаются в труху. И печка начинает жить своей жизнью.
Юджин Юджин 2 года назад #
Да, кстати. Сам радиатор печки по периметру тоже обклеен этим поролоном, я последнее время использовал уплотнитель от пластиковых окон, который вокруг рам обкладывают. Самое сложное в этой процедуре — подрезать уплотнитель до нужной толщины канцелярским ножом.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
А что со стиралкой, решил?
Юджин Юджин 2 года назад #
В багажнике места хватает, поставил стиралку и бензогенератор. Теперь стирает на ходу. laugh
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
Стиратель
Юджин Юджин 2 года назад #
А потом спрашивает, куда горячая вода из системы охлаждения делась?
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
Осталось всю эту конструкцию к коллектору отводному прилепить.Чтоб газировкой стирала.
Юджин Юджин 2 года назад #
Развиваем мысль дальше! laugh В топливо добавить крахмал, что бы воротнички стояли.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 2 года назад #
На выхлопную авоськку, чтоб носки не теряла
Д-Ф1 Д-Ф1 2 года назад #
две «пустые» стирки, прочистка сброса — стало лучше.
azurra azurra 2 года назад #
Поменяй трубки местами, заведи, дай прогреться и верни на место
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Радиатор поставил новый и чистый и охлаждение стало лучше вот и нет тепла.Поэтому пока будешь искать бери обячный картонный ящик и режь его на части и картонками закрывай радиатор.У меня эти картонки ездили и в шестёрке и в волжанках с 402 движком.Напрезал полоскамиит с их помощью регулировал температуру в зависимости от градусов на улице.Там скорей всего какой то тросик мозги парит или сам радиатор засрался.Ну и термостат возможно настроен на другую температуру.На уазиках там вставку ставили на термостат уменьшая дырку.Но начни с картонок.А потом ищи.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Картонки. Их не надо резать, несколько сгибов. Или развёрнутая, или согнутая. А ведь были жалюзи, а на КРАЗах шторки. Есть и шторка и жалюзи и тросик, лентяй, столько лет лежат и не поставлю, всё картонки.
кот Василий кот Василий 2 года назад #
На ГАЗ-24 жалюзи были штатные.Потом ставить перестали.Да некоторый раз ещё курткой сам движок закрывать приходилось.Тогда морозы то были по 35.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Соблюсти тепловой режим.
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Да надо вспоминать дедовские методы.Сейчас исчезли 20% запчастей.Скоро в Турцию будут ездить не жопу греть а как я когда то в Кисловодске по магазинам бегать и железки покупать.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 2 года назад #
Их не надо вспоминать, они всегда актуальны, держать в голове.
Юджин Юджин 2 года назад #
Удивляет температура в башке. В начале 90-х у меня движок ОМ-617 на мерсе категорически отказывался греться. При отсутствии каких-либо симптомов неисправности. Замена термостата ничего не дала и я по совету ветеранов просто накрыл ГБЦ старой промасленой телогрейкой из гаража. Эффект сногсшибательный. В салоне тепло и мотора практически не слышно. А хули, у дизеля даже искры нету, Только стели утеплитель-шумоподавитель подальше от выпускного коллектора.
Гоцман Гоцман 2 года назад #
Советовать ни чего не буду, опишу свой случай: Дело давнее, была у меня копейка ( машина такой хто не знает ) ну и значится пришла осень а вместе с ней холодрыга.
Стал я мерзнуть в машине, хотя годом раньше жара была как в тропиках.
Опыту в таких делах мало было — грешил на термостат. Купил новый — всё равно холодно.
Вспоминать начал, а чё было до этого?
А заливал я воду простую колодезную вместо антифриза ( пришлось )
Потом естественно антифриз залил. А так делать нельзя.
Печку снял, мастеру отдал ( радиатор медный был ) Он её распаял… прочистил. Стало жарко как прежде… даже ещё жарче ( зимой в минус 40 в костюмчике ездил )

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.