Острие Острие

Не работает печка

Привет, автоэксперты-курильцы. Я опять за советом.

После Волгоградского ремонта у меня система охлаждения некоторое время существовала без термостата. Когда стало сильно холодать, внедрили термостат. Но счастья не прибавилось, печка дует еле тёплым воздухом. То есть достаточно тёплым, чтобы не затягивало стёкла, но недостаточно горячим, чтобы хотя бы просто согреть салон. В машине, блядь, холодно! 

Воздуха в печке нет. Охлаждающая жидкость - "tоtal", залита в достаточном количестве.

Интересно то, что термодатчик показывает нормальную рабочую температуру, но или движок  не нагревается, или я чего-то не понимаю.

В прежние зимы, даже в сильные морозы, можно было в трусах ездить, печка грела офигитительно.

Что посоветуете?

+3
21:13
661
Вам пир Вам пир 1 год назад #
я не эксперт, но нашемарках сталкивался с пробками в радиаторе печки.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Это уже исключили.
Енот Енот 1 год назад #
А тебе попадались компы с водянкой засранной ржавчиной?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Вся хуета промывалась при установке термостата.
Енот Енот 1 год назад #
С какого момента обнаружил похолодание?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Ну без термостата печка вообще не греет, так что обнаружил после установки термостата. Уже почти месяц мёрзну, как падла…
Енот Енот 1 год назад #
То есть после замены термостата?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Да. Но. Термостат проверен.
Енот Енот 1 год назад #
Методика проверки?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Сравнение температуры трубок малого и большого круга.
Енот Енот 1 год назад #
Боюсь, что методика неэффективна.
Надо мерить температуры дальше от термостата.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
О том и пишу — нижняя трубка после термостата вообще холодная. Термостат закрыт.
Енот Енот 1 год назад #
Дальше попробуем выяснить проблему с термостатом. А не говорить, что он проверен.
Многие страдают от говна в системе отопления.
www.drive2.ru/l/546935292758589732/

Вот еще скрипт для пахеро 2.
remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-mitsubishi-pajero-2.html
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Если ты помнишь, я летом куковал в Волгограде. Там мне меняли радиатор, головку блока цилиндров, а заодно промыли всю систему охлаждения и залили супер-пупер чудовищно эффективную охлаждающую жидкость «тоталь». Но теплоёмкость — это одно, а температура — это температура…
Енот Енот 1 год назад #
То есть последний раз тепло зимой в салоне было в прошлом году?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
да.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
Кстати тож потухла печь после промывки системы и замены антифриза.Заглушка на блоке сгнила, меняли.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Эээ… Что за заглушка?
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
Это у каждого горшка стоит… Стальная… При замерзании ОЖ ее выдавливает, а не блок колет.
Юджин Юджин 1 год назад #+1
Летом под Волгоградом.
Фрукт Фрукт 1 год назад #
Возможно, что просто термостат не рабочий и гоняет жидкость по большому кругу… crazy
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Нет, термостат проверен.
Фрукт Фрукт 1 год назад #
А двигатель выходит на рабочую температуру? Если да, и воздушных пробок нет, то надо попробовать другой термостат установить, чтобы полностью быть уверенным, что он рабочий.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Термодатчик на панели показывает рабочую температуру. Радиатор чуть тёплый, трубки большого круга чуть тёплые.
Но.
Пирометр показывает температуру головки всего 57 градусов!
Я вапче ничего не понимаю…
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
У меня при температуре 70 градусов радиатор и нижний патрубок вааще ледяной… термостат может пропускает.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
У меня при 74 только начинает открываться.
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
Т. е. до 74 градусов основной радиатор должен быть уличной температуры.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Да. Так оно и было.
Юджин Юджин 1 год назад #
Самый простой способ проверки термостата, это окунуть его в кипяток. Температуру не покажет, но объяснит, работает или нет.
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 1 год назад #
была похожая байда — термостат в кастрюле с кипятком открывался, но, как оказалось, не полностью, подклинивал. Замена термостата и прокачать систему от воздушек
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Систему прокачали, термостат новый, судя по трубкам нормально закрывается — нижняя трубка большого круга вообще холодная.
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 1 год назад #
а патрубки не могли махнуть местами? ))
нормально закрывается — нижняя трубка большого круга вообще холодная
чота ничо не понимаю… по малому кругу гоняет пока не прогреется, потом термостат полностью открывается и уже гонит по большому
при полностью открытом термостате патрубок малого круга должен постепенно остынуть...
или чегось не так понимаю? wink
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Термостат не имеет только два положения «открыто» и «закрыто».
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 1 год назад #
при прогретом движке термостат полностью открыт — антифриз гоняется по большому кругу
Енот Енот 1 год назад #+1
Да не работает твой термостыд.
Doc Doc 1 год назад #
В принципе все равно раньше или позже движок должен был набрать температуру.
Енот Енот 1 год назад #
Вот, видимо, Макс имеет вариант «позже».
От переохлаждения не погибает, но мерзнет.
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 1 год назад #
«новый» и «рабочий» — не одно и то же wink
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Ну если он закрыт, почему холодно то?
Ёжик ✨ Ёжик ✨ 1 год назад #
открывался, но, как оказалось, не полностью, подклинивал
а патрубки всё же следует проверить — если большой и малый попутать местами, то прогреваться двиг будет дольше и потом гонять по малому кругу, где температура будет кипяток
при этом и радиатор и второй патрубок будут едва тёплыми
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Делал я не сам, а кто делал — весьма грамотный чувак. Вчера пару часов колдовали с этим — нихера не смогли сделать. Он говорит — движок не прогревается, почему — хуй его знает… Температура головки 57 градусов (пистолетом меряли).
Почему раньше прогревался, а нынче нет — тоже не понятно… Возможно из-за того, как Кот написал — радиатор не засран и хорошо охлаждает. Если так, то надо срочно засрать радиатор…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
А термостат для какого хрена? При чём здесь радиатор?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Об том и речь, что термостат закрыт, радиатор холодный, а счастья нет…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Я о комментариях про радиатор.
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
Я када на говновоз новый радиатор поставил теперь даже летом с наполовину закрытым картоном радиатором езжу… Без термостата естественно.
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
Закрой радиатор чем нибудь. Дизель? Я на дизелях сколько себя помню всегда зимой, даже нашей крымской теплой, мёрз, ни хера они не прогреваются. Закрывал тупо чем то приток наружного воздуха на радиатор, тогда более менее грелась система. На Транзите вообще снимал крыльчатку вентиляора на зиму. И один хер мёрз.
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
понял, что написал хуйню.
Но уж проститя)
Просто как выход. Раз головка блока холодная- двигатель не прогревается полностью. Юджин правильно пишет- печка привязана к ГБЦ, если она холодная- откуда печке стать горячей?
ВЫВОД- системя охлаждения работает по максимуму, как летом, сбрасывает тепло наружу, почему это так- ты и ищещь ответ. Но пока ищещь, чтоб не мёрзнуть- закрой радиатор картонкой)))
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
закрой радиатор картонкой

Похоже придётся.
Но если бы оно так было, то печка работала бы стоя и не работала бы на ходу. А у меня и стоя и ездя и, сука, лёжа — один хуй, холодно…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Во! На Москвичонке всегда снимаю на зиму крыльчатку.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
У меня крыльчатка на шкиве, который передаёт момент от гены помпе.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Так она снимается со шкива, а шкив остаётся.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
нет, у меня не так.
у меня шкив с лопостями
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Интересно. Сделайте раздельным, намного лучше будет.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Там и так раздельный, на вискомуфте. Но вариант только один, иметь два комплекта, один «как положено», второй со спиленными лопостями.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
На УАЗке тоже вискомуфта, но лопастя съёмные. Правда не снимал, мало его использую зимой.
Юджин Юджин 1 год назад #
Когда придумывали 452, виско-муфт не существовало.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
За шестьдесят лет можно многое навертеть, но как было уёбище так и осталось, а всё равно берём.
Юджин Юджин 1 год назад #
В тырнете видел забавную картинку, эволюцию Фольксваген-транспортёр за последние 50 лет. А под фоткой буханки была подпись «А УАЗик сразу получился хорошо».
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Есть такое, а я матерю этих конструкторов, внешне пусть такой и будет, но механизмы? Тот же включатель фонаря з/х, вы ознакомились? На пятиступке.
Юджин Юджин 1 год назад #
Не глуми мне голову. Я на буханке лет сорок назад настраивал механизм переключения передач методом регулировки тяг.
Итак, на чём мы остановились?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Так вы посмотрели где на пятиступке включатель фонаря з/х?
Юджин Юджин 1 год назад #
В зависимости от решения трансмиссии, в жопе коробки передач.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Правильно! В жопе! У нас всё через неё.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
В оконном проёме заклёпки, шестьдесят лет, стыдуха.
Юджин Юджин 1 год назад #
А Рыбнадзор взял нас на раз-два, просунув руку из-под днища буханки и сняв крышку с распределития зажигания. По-русски, трамплёра. Сцуко, я этот урок не забуду до конца жизни.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Не соображу, с теми древними не знаком. А на Москвичонке запросто.
Юджин Юджин 1 год назад #
Виталий, меня полгода дёргали как организатора правонарушения после того, как братишка умер. Ахуенный юмор в предновогоднюю ночь.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Простите, но мне это не надо.
Юджин Юджин 1 год назад #
На этом и тормознём. С наступающим, здоровья, счастья и благополучия! Помнишь стишок из 80-х? Ничто не может вышибить нас нас из седла…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Спасибо! Вам всего доброго!
Рома Рома 1 год назад #
Может быть кран печки не до конца открыт?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Нет у меня крана…
Doc Doc 1 год назад #
А как она вообще работает? На естественной конвекции или отдельная помпа имеется?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Имеется, разумеется.
Doc Doc 1 год назад #
А модуль перенаправления воздушных потоков механический, или с электронным управлением?
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
94 год — сугубо механический. Тоже проверили.
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
Тогда может заслонка печи не полностью перекрывает холодный воздух идущий мимо радиатора… На б-3 у мну подобная херня была ( поролоновые уплотнения отвалились) но тут требуется разборка всего отопителя.
Юджин Юджин 1 год назад #
Если на панели есть ползунок «горячий/холодный», то просто обязан быть.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Это то есть. До Волгограда он работал.
Юджин Юджин 1 год назад #
Самая простая диагностика: проверить работу печки в режиме «холодный» и «горячий». Если разницы нет, виноват кран. Или привод крана. В Лансере он стоит перед радиатором печки, а он тоже Мицубишка.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Есть разница. Холодный просто дует с улицы, «горячий», если его можно так назвать, плюсовой температуры, достаточно тёплый, чтобы отогреть лобовуху и не дать её замёрзнуть от дыхания, но не прогревает салон.
Юджин Юджин 1 год назад #
Проверь правильность установки ГРМ. Холодная башка — раннее открытие клапанов.
Юджин Юджин 1 год назад #
Или перетянутые клапана в погоне за тихим дизелем.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Нихера он не тихий.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Идея!
Юджин Юджин 1 год назад #
Дядька, мне реально очень трудно ремонтировать машины в слепую.
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
Посмотри еще может рубашка тросика заслонки в корпусе не плотно фиксируется… елозит вместе с тросом… вся эта херня обычно на защелках.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Посмотрю.
Doc Doc 1 год назад #+1
Похоже у этой машины уже пепельница полная.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Это не совет.
Doc Doc 1 год назад #
Я понимаю. Но я уже давно из страны советов, отвык.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Тогда гони рекомендацию.
Doc Doc 1 год назад #
У меня была на прежней машине обратная неисправность. Печка не выключалась, кондиционер не мог справиться. Пришлось менять модуль, который переключает куда направить воздух. Там движок электрический полетел и он застрял в одной промежуточной позиции.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Не просто полная, переполнена, но машинка хорошая и он ею дорожит, так что подколки неуместимы.
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #+1
Вход и выход на радиатор печуры при исправной системе охлаждения должны иметь примерно одинаковую с головкой температуру.
Юджин Юджин 1 год назад #
Не согласен. Если на входе и выходе радиатора одинаковая температура, значит радиатор (как теплообменник) не выполняет свою функцию.
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
Я же написал примерно… При выключеной печуре у меня температура на холостых растет, на втором положении стоит на месте, на третьем уже не греется а падает.
Юджин Юджин 1 год назад #
Похоже, вентилятор дует мимо радиатора печки, в щели вокруг воздушной заслонки. Чем больше обороты вентилятора, тем больше объём холодного воздуха мимо радиатора печки.
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
У мну на пассате такая херня была… два дня ебли штаб снять всю эту халабуду, по новой уплонители приклеить, просушить и на место воткнуть. Ну и радиатор сразу поменял до кучи.
Юджин Юджин 1 год назад #
Правильное решение. Я на машинах больше всего боялся разбирать салон. Поэтому всегда делал один раз и надолго.
Зенк Т Зенк Т 1 год назад #
Могу про свой опыт опыт такой борьбы рассказать.
Если опустить подробности, то оказался засран отопитель ( или как там его) салона.
Несколько часов промывал уксусной эссенцией только его. Сейчас печка греет.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Промывку радиатора печки буду иметь в виду…
Зенк Т Зенк Т 1 год назад #
Если решишься промывать, не ошиблись, кислотой, или щелоком. Зависит от материала отопителя. А так симптомы похожи. Я начинал борьбу с замены термостата.
Андрей Андрей 1 год назад #-1
автоэксперты-курильцы. Я опять за советом.
Я тя умоляю.
В Курилке Авто-мейла кто угодно, но только не автомеханики. laugh
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
Хех.Год ебался с этой хренью… ну то есть не ебался, а подмерзал в салоне зимой.Еле еле бздела… промывал.продувал, вроде все хорошо.Но нет.97 год у меня.японец.
А вот ночью в октябре стукнула в голову идея.
Утром воплотил.Теперь морозов жду, чтоб проверить… жарит как надо.Сука, даже в прикуриватель печку покупал, чтоб дула… Сгорела вместе с прикуривателем))в общем — помучался.Сейчас — милое дело.
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
Ну? Ну?? Не томи!!!
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
Поменял шланги местами.Это был последний вариант.Но он сработал на сто процентов.Думаю, после НГ по штатному поставить.
Зенк Т Зенк Т 1 год назад #
Долго так ездишь, с поменяными местами шлангами? Я на форумах читал про такое. Общее мнение, что эффект есть, но ненадолго.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
С октября.Написал же буду менять местами после НГ.Но пока не нарадуюсь.На форумах тож читал.по году ездили и меняли заново, и снова хорошо.
Юджин Юджин 1 год назад #
У меня в башке два варианта.
1. На Лансере слетал привод крана печки и независимо от положения ползунка на передней панели, кран оставался в полуоткрытом положении. Добраться до крана сложно, но одеть привод на место — дело 2-х минут.
2. После того, как прогорела прокладка ГБЦ на Мерине, радиатор печки (самая горячая точка системы охлаждения) покрылся внутри накипью. Разбирать полсалона было лень, вспомнил уроки химии. Сливал антифриз, заливал раствор средства для чистки унитазов «Белизна» из расчёта 1 литр химии на 10 литров воды. Как раз намечался поход на столицу, туда-обратно около 1000 км.
По приезду открыл все сливные пробки и охренел, какое ржавое гавно оттуда вытекло. Промыл ещё раз систему чистой водой и залил антифриз на место. Проблемы как не бывало.

Термостат здесь ни при чём, он только поддерживает оптимальную температуру, печка привязана к ГБЦ.
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
Пишет у него нет крана… Как на третьем пассате и 41м москвиче… Температура регулируется заслонкой направляемого воздуха через радиатор отопителя.
Юджин Юджин 1 год назад #
На GM такая же система. Радиатор печки является дополнительным радиатором охлаждения и работает постоянно. Температура в салоне регулируется воздушной заслонкой воздуховода печки, направляя горячий воздух либо в салон, либо под днище автомобиля. На 41-м гавно уплотнители на воздушной заслонке, лет за пять превращаются в труху. И печка начинает жить своей жизнью.
Юджин Юджин 1 год назад #
Да, кстати. Сам радиатор печки по периметру тоже обклеен этим поролоном, я последнее время использовал уплотнитель от пластиковых окон, который вокруг рам обкладывают. Самое сложное в этой процедуре — подрезать уплотнитель до нужной толщины канцелярским ножом.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
А что со стиралкой, решил?
Юджин Юджин 1 год назад #
В багажнике места хватает, поставил стиралку и бензогенератор. Теперь стирает на ходу. laugh
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
Стиратель
Юджин Юджин 1 год назад #
А потом спрашивает, куда горячая вода из системы охлаждения делась?
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
Осталось всю эту конструкцию к коллектору отводному прилепить.Чтоб газировкой стирала.
Юджин Юджин 1 год назад #
Развиваем мысль дальше! laugh В топливо добавить крахмал, что бы воротнички стояли.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
На выхлопную авоськку, чтоб носки не теряла
Д-Ф1 Д-Ф1 1 год назад #
две «пустые» стирки, прочистка сброса — стало лучше.
azurra azurra 1 год назад #
Поменяй трубки местами, заведи, дай прогреться и верни на место
кот Василий кот Василий 1 год назад #
Радиатор поставил новый и чистый и охлаждение стало лучше вот и нет тепла.Поэтому пока будешь искать бери обячный картонный ящик и режь его на части и картонками закрывай радиатор.У меня эти картонки ездили и в шестёрке и в волжанках с 402 движком.Напрезал полоскамиит с их помощью регулировал температуру в зависимости от градусов на улице.Там скорей всего какой то тросик мозги парит или сам радиатор засрался.Ну и термостат возможно настроен на другую температуру.На уазиках там вставку ставили на термостат уменьшая дырку.Но начни с картонок.А потом ищи.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Картонки. Их не надо резать, несколько сгибов. Или развёрнутая, или согнутая. А ведь были жалюзи, а на КРАЗах шторки. Есть и шторка и жалюзи и тросик, лентяй, столько лет лежат и не поставлю, всё картонки.
кот Василий кот Василий 1 год назад #
На ГАЗ-24 жалюзи были штатные.Потом ставить перестали.Да некоторый раз ещё курткой сам движок закрывать приходилось.Тогда морозы то были по 35.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Соблюсти тепловой режим.
кот Василий кот Василий 1 год назад #
Да надо вспоминать дедовские методы.Сейчас исчезли 20% запчастей.Скоро в Турцию будут ездить не жопу греть а как я когда то в Кисловодске по магазинам бегать и железки покупать.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Их не надо вспоминать, они всегда актуальны, держать в голове.
Юджин Юджин 1 год назад #
Удивляет температура в башке. В начале 90-х у меня движок ОМ-617 на мерсе категорически отказывался греться. При отсутствии каких-либо симптомов неисправности. Замена термостата ничего не дала и я по совету ветеранов просто накрыл ГБЦ старой промасленой телогрейкой из гаража. Эффект сногсшибательный. В салоне тепло и мотора практически не слышно. А хули, у дизеля даже искры нету, Только стели утеплитель-шумоподавитель подальше от выпускного коллектора.
Гоцман Гоцман 1 год назад #
Советовать ни чего не буду, опишу свой случай: Дело давнее, была у меня копейка ( машина такой хто не знает ) ну и значится пришла осень а вместе с ней холодрыга.
Стал я мерзнуть в машине, хотя годом раньше жара была как в тропиках.
Опыту в таких делах мало было — грешил на термостат. Купил новый — всё равно холодно.
Вспоминать начал, а чё было до этого?
А заливал я воду простую колодезную вместо антифриза ( пришлось )
Потом естественно антифриз залил. А так делать нельзя.
Печку снял, мастеру отдал ( радиатор медный был ) Он её распаял… прочистил. Стало жарко как прежде… даже ещё жарче ( зимой в минус 40 в костюмчике ездил )

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.