Тут вроде б юбилей у Гайдая.
Снимал, снимаю, и буду снимать шляпу перед его некоторыми шедеврами.
Но вот душа моя никак не смирится с тем, что часто слышу о его "шедевральных" 12 стульях.
Доя меня это образец средней постановки для губернского городка.
Не более.
Ибо в нём и Остап- простой жулик, и Гофмаршал- старый, лысый, хер.
Вот у Захарова Остап- Великий комбинатор, и Киса- настоящий "гофмаршал".
Это не аксиома.
Просто мой мнений.
А как вы, господа, что скажете?
Не поленился, вернулся и отредактировал.
мы должны быть понимающими. время сейчас такое…
Потом Юрский
такой сладкий пройдоха. он.
Не то, что эти вот фсе…
Пиздят-с грузины.
Надежда Румянцева тут при чём?
Именно ини передали тему Ильфа и Петрова: интеллектуальный авантюрист.
А не прохиндей у Гайдая.
Хотелось бы услышать авторов, но увы, пока недосягаемы. Потом спрошу.
узнаёшь, из какой книги цытата?
и стонов!
Ща ещё полаз выскажыт.
Ыыыыыыыыыыыыыыы…
Грузин стал Остапом из за того, что знал 12 стульев наизусть. Плюс кто то его проталкивал, т. к. были времена блата. (писали в журнале Советский экран вскоре после выхода фильма). Ну не вписывался грузин в сына турецкоподданого.
А сериал с Мироновым — это вообще третьесортная мелодрама, типа водевильчика.
С грузином и Мироновым теряется дух эпохи.
С тебя бутылка.