В Лондоне попрощались с Эми Уайнхаус
Лондоне попрощались с Эми Уайнхаус. [cut=Читать далее......] Когда Запад, склонившись перед христианством, через несколько веков самоуверенно поменял всего лишь один пункт в его догматах - филиокве - ответы на жизненные задачи стали у него не совпадать с ответами Византии, хранящей каждую буковку Истины в неизменном виде. И начались проблемы... Почетное звание Олегу Басилашвили было присвоено во время празднования дней города в Тбилиси (праздника "Тбилисоба"). Всего звания почетных граждан по решению мэра столицы получили 15 человек: в частности, грузинская шахматистка Майя Чибурданидзе, греческая певица Иованна и балкарский поэт Салих Гуртаев (который перевел "Витязь в тигровой шкуре" на балкарский язык). Но есть еще содержание этих мультфильмов злобные монологи маленького человечка. Ему ужасно не нравятся люди как раз та интернет-публика, которая смотрит его ролики и пересылает их друг другу. Офисный планктон, нежить, которая не сделала в жизни ничего оригинального, не подумала даже ни одной своей мысли, которая сдохнет, если стереть ее жесткий диск или выкинуть мобилу. Цифровой мистер Фриман с идеально овальной головой считает себя гораздо более реальным, чем эти существа из плоти и крови ну то есть и вы, и я. И человечеству эта история почему-то нравится. Sonydsct9: "Ты хоть и псих)) Но правду говоришь". Хотя и не всем. MrXanderK: "Для меня эти ролики такой же подвох, как и реклама на федеральном канале, просто вещи, упоминаемые в них, более актуальные!" ASTcart: "Все такие, бл..., таинственные, потому что сами только что зад истины увидели и сразу же в учителя". Vadimzeland: "Сплошное однообразие... Ведь месседж всех трех мультов таков: ПОТРЕБЛЯДСТВО ЭТО ПЛОХО!!!!! Давай другую тему уже!" Кто еще удостоился чести принесли домой новую доску? Вот список победителей: - Лично я не вижу ничего странного в том, чтобы участвовать в концерте, посвященном завершению выборов президента страны, в которой я живу. Выборы я считаю достаточно важным событием в жизни этой страны... А почему я не должен в этом концерте участвовать? Из всех кандидатов в президенты Медведев мне значительно ближе, чем все остальные. Поэтому я за него голосовал вполне осознанно. К Путину я тоже отношусь с большой симпатией. - Да. Настоящий oldschool. Сейчас большинство инди-групп в Англии выпускают не только CD, но и винил. И у нас тоже так будет. Но дело не в погоне за модой. Просто я считаю, что альбом должен существовать и на физическом носителе. Хотя четко понимаю, что на следующий день после презентации он уже в отличном качестве будет доступен в интернете для свободного скачивания. Не менее затейлива и избранная Эко повествовательная манера. Роман представляет собой тетрадь-дневник, которую попеременно заполняют два человека - Симонини и некий аббат Далла Пиккола, про которого до самого последнего момента не понятно - реальный он человек или alter ego, порождение шизофрении самого Симонини? Артисты поют и говорят на выдуманном "дюсолеевском" языке - благозвучном миксе звуков, слов, интонаций, взятых из разных языков мира. Знаменитые канадцы огромное внимание уделяют не только и даже не столько сложности цирковых трюков, сколько общей гармонии шоу - сценографии и красоте видеоряда. Она перетаскивает колесницу из рабочей сумочки на ночную тумбочку, с тумбочки несет в машину, уже нагруженную дачным шашлыком, планирует взять книжку с собой в отпуск, прогулять по испанскому песочку. А все потому, что Люся знает: читать надо, а не читать стыдно для нее это все еще важный культурный код. Блогерша Надежда выразила надежду, что от таких учебников избавятся те, кто сейчас реформируют нынешнюю систему образования. - То же, что может не нравиться или нравиться в Остапе Бендере. - Насколько я понимаю, это далеко не первый подобный конфликт в московских театрах. Почему они происходят? Характерной особенностью "Solo Tango Orquesta " является то, что музыкантам удается в равной степени и танго концертное, и танго для милонг. А это редкая, даже уникальная особенность для танго-оркестров. Блистательная "Ночь Буэнос-Айреса" в Москве стала прекрасным подарком столичным любителям танго в канун Нового года. Возможно, не стоит впадать в крайности и делать из города мумию, такой радикализм в итоге как раз и приводит к тому, что честному инвестору просто неинтересно иметь дело с историческими зданиями. И тогда получается, что красивый старый дом либо стоит брошенный и вымораживается, либо к нему проявляет интерес тот, для кого закон не писан. ...К сказанному остаётся добавить лишь одно: загнать этот обоз обратно в творческий авангард общества будет куда сложнее, чем разогнать его совсем. А разгонять придётся иначе мы так и вступим в эпоху новой индустриализации под вопли насилуемых символических персонажей - Кстати, в правление входят и вахтанговцы - Людмила Максакова и Юлия Борисова. Они тоже вас не поддержали? - Если сравнить учебники литературы, то образ будет постоянно меняться - в зависимости от идеологии в стране... В нашей истории были чудовищные эпизоды, когда полстраны сидело в ГУЛАГе, а другая половина над ними измывалась. Но я надеюсь, что уроки XX века все-таки не прошли даром ни для кого ни для общества, ни для тех людей, которые оказывались в руководстве (зачастую случайно). Хочется думать, что эти люди будут разумны. Хотя понятно, что долгое нахождение у власти и при власти через некоторое время лишает человека элементарной адекватности. - О нет. За этим стоят большие интриги. Дом актера с его колоссальными площадями - лакомый кусок в центре Москвы. Что хотят люди, которые придут мне на смену, и как будут действовать, я не знаю. И ничего не хочу знать. Я действовал в традициях этого дома... Когда я пытался рассказать про антикризисное управление - мне показалось, что их совсем не интересуют прорехи, о которых я говорю, что они напряжены и ждут повода к чему-то прицепиться. А я в этот момент говорил, что если на 17 млн. не обратить внимание, то ЦДА лопнет. Чтобы началась более активная творческая деятельность - нужны средства. Поэтому и начинать надо с того, чтобы в Ддоме водились деньги. За два года невозможно было объять необъятное. В общем, на собрании я взял свои документы и уехал. Вернулся утром на следующий день - забрал свои вещи. Сложно предложить выход из этой ситуации. Будем надеяться, что время подскажет В связи с тем, что два последних года школы дети готовятся к ЕГЭ, они очень поверхностно изучают те предметы, которые в ЕГЭ не входят, в частности литературу и историю. Как без подлинного знания литературы научиться понимать и уважать людей? Как без знания литературы научиться понимать, что каждый человек - это не просто тот, на ком можно заработать деньги, а целый огромный, Богом созданный мир? Как без знания истории научиться осознавать себя не просто жителем ХХI века, а жителем России - страны огромной культуры? Как без знания истории научиться уважать ушедших, умерших, павших? Неужели мы не понимаем, что подлинное знание истории и литературы нужны не для того, чтобы получить оценку, а чтобы стать человеком. Это не просто интеллигентские вскрики, поверьте. Это - может быть, отчасти донкихотское - желание достучаться до тех, кто вершит судьбы нашего образования. Когда чиновники хотят отобрать земли у Льва Толстого - это позор. Значит, детей надо учить так, чтобы этот позор не повторялся. Когда-то Толстой выписал в свой дневник такую мысль американского философа Эмерсона: "Зачем человеку быть богатым? Для чего нужны дорогие лошади, хорошие одежды, прекрасные комнаты, право на вход в публичные места увеселения? Все это от недостатка мыслей. Дайте этому человеку внутреннюю работу мысли - и он будет счастливее самых богатых людей". Существует, но как класс немногочисленный. - Чувствительные, Сереженька. Чувствительные стишки. Их бы на веленевой бумаге напечатать, с виньеточками: амурчики, голубки, лиры. И в сафьян переплесть. Или в парчу. И чтоб с золотым обрезом. Для замоскворецких барышень... Помнишь, как Надсона-то переплетали? А потом - Северянина Игоря, короля поэтов. Вот бы, Сереженька, и твои стишки переплесть так же. После этих слов Есенин заплакал. Mr. Freeman: Простота для кого? Для вас? Вы умный человек и судите со своей колокольни. Мне нужно, чтобы услышали меня все. Кстати, насчет завещания. Оно составлено совершенно в стиле Майкла, то есть поразительным образом! Все оставшиеся его деньги переходят в специальный семейный фонд. Правда, управлять этим фондом будет отнюдь не семья, а адвокат Джексона Джон Бранка и музыкальный продюсер Джон Макклейн. 79-летней матери Джексона, следовательно, не досталось ни цента, зато она получила на воспитание троих внуков. Если учесть, что никаких средств к существованию, кроме тех, что постоянно давал ей Майкл, престарелая Кэтрин не имеет, то ситуация выглядит странно. Впрочем, у детей, согласно завещанию, есть еще запасной опекун певица Дайана Росс. Но та сразу заявила, что для нее это полная и крайне неприятная неожиданность. При этом официальной матери Дебби Роу детей не отдают, хотя как раз она хотела бы взять их к себе. Участник Великой Отечественной войны. В1949-мокончил студию разговорных жанров при Московском цирке истал артистом вжанре клоунады. Втомже году женился наТатьяне Покровской. Однако Бадалов чувствует, что его родная страна никогда не станет частью Европы. Картинки, кино в целом понятно.А интернет добавляет в современную литературу какое-нибудь новое измерение? Что вообще будет с литературой в эпоху интернета? - Нет. Она эволюционирует, открывается новыми сторонами. С момента своего основания ФГУП Фильмофонд киностудии Союзмультфильм успел объединить в себе фонды всех государственных киностудий, кроме Мосфильма, и сменить название на Объединенную государственную киноколлекцию. По итогам беседы в Доме Правительства было решено, что после ликвидации этой организации все права перейдут в собственность Госфильмофонда, который обязуется перераспределить доходы между студиями и авторами. Но ведь Госфильмофонд - это кинохранилище, а не управляющая компания. Каким образом там будут заниматься продвижением киноколлекции, остается только гадать. Ликвидируемая Киноколлекция распоряжалась правами не только Союзмультфильма, но и других киностудий, некоторые из которых уже не существуют. Кто же будет получать доходы от их фильмов? - Тогда он таким не был. Нормальный парень, выпивал, спокойно общался. Вроде бы в школе он учился вместе с Мишей Ефремовым. Они дружили, пили... Тогда он был с длинными волосами, до плеч. Мне показали его сегодняшнюю фотку - его новый образ с короткой стрижкой, немножко круглым лицом мне не вспоминается. Мне кажется, он был более худощавый. Но это так давно было Потому что факты свидетельствовали против. Фальсификация документов и лжесвидетельствований не смогла пересилить основные факты, которые всплыли еще при немецком "расследовании" дела. "Катынское дело" тогда до суда так и не дошло. - Да нет. Вроде бы он, люди с годами меняются. - Сейчас он с вами общается? Мне кажется, что идеи не главное. Нужно просто держать глаза открытыми. Всегда открытыми. Людям кажется, что это очень просто; есть много людей, которые хотят писать, но далеко не все могут это делать. Вообще, если честно, чтобы писать, нужно быть немного неудачником и уж точно социопатом. Если уж вы решили, что писание это ваше, то нужно слушать все, что говорят в автобусе или метро, на вечеринке, внимательно смотреть по сторонам. Ваша работа бесконечно слушать и смотреть, а потом перемешивать в голове все увиденное и услышанное. По крайней мере именно так это работает в моем случае. Иногда бывает, что в разговоре с друзьями я слышу пару фраз и понимаю вот оно! Это мой новый роман. Могу привести конкретный случай. Это про мой первый роман Во власти женщины. К тому моменту я уже написал свои полтора метра дневников, но у меня небыло жизненного опыта, впечатлений, изкоторых могла бы родиться идея сюжета. Ятогда много общался с одним фотографом, мы оба работали в университетской газете. Мы сидели с ним в темной комнате, где он проявлял свои снимки, и там он рассказывал мне про девушку, с которой познакомился летом. Она все время говорила. Разговаривала не умолкая, молчала, только когда спала, апроснувшись, снова продолжала говорить. Ивот фотограф часами рассказывал про эту девушку. Он был покорен ею. И тут я понял, что девушка, которая непрерывно разговаривала, это именно то, что мне нужно. Придет, сядет и ну говорить. Всегда об одном итом же о том, до чего, мол, она любит тишину икак это хорошо побыть иногда в одиночестве. Она говорила, и конца не было этим разговорам. Случалось, я под них засыпал, проваливался куда-то на минутку, но она даже не замечала. Вздрогнув, я просыпался, иногда у меня из горла вырывался странный звук. Очнувшись, я обнаруживал, что она все еще говорит. О восхитительной тишине, которой можно наслаждаться вдвоем, о душевной чуткости и тонком Он изучал все живые струны сердца человеческого, как изучают жилы трупа, но никогда не умел он воспользоваться этим своим знанием; так иногда отличный анатомик неумеет вылечить от лихорадки. - Я никогда не стремился к административной работе. Выдвинуть свою кандидатуру меня убедили коллеги с киностудии, чтобы противопоставить своего кандидата спущенному сверху. И хотя я все еще числился студентом ВГИКа, но уже вышла Игла, и коллеги посчитали, что в этом момент времени, благодаря шумихе в прессе, больше всего шансов на успех именно у меня. При этом мы все договорились, что внедрим модную в то время югославскую (не знаю, почему ее прозвали тогда югославской) систему сменного руководства: полгода в первых секретарях ходит один, потом его сменяет другой, исполняющий его обязанности, и так далее до конца срока. Через полгода я честно передал бразды своему заместителю, вместе со своим автоматическим правом стать депутатом Верховного Совета, а сам продолжил заниматься кино. На том система и заглохла: заместитель так и проходил в и.о. до следующих выборов. Так что эту задумку, которая успешно применяется в ОБСЕ и в ЕС, у нас в Союзе кинематографистов реализовать не удалось. Но зато я успел осуществить две более практичные вещи, в которых мне пригодился опыт архитектора: починил годами протекавшую крышу, с которой безуспешно боролись мои предшественники, и сделал ремонт интерьера. Местная власть на меня не давила, не те времена наступили. Более того, мне даже предложили Премию Ленинского комсомола за Иглу, но я вежливо отказался. Ну а завистников всегда хватает, особенно в творческой среде и особенно когда ты добиваешься успеха. - Поэтому вы так много пишете исторических образов? - Да. Эти люди знали ответы на сложные вопросы. Ведь Александр Невский или Дмитрий Донской - это не просто штампованные православные святые. Ну посмотрите на иконы XVIII-XIX веков, когда наша иконопись претерпевала маразматическое влияние Запада. Это же ужас! Александр Невский - какой-то дядька на тонких ножках, в каких-то древнеримских доспехах, с мечом - не пойми что просто. А Георгия Победоносца на тех же иконах посмотрите. Это какая-то девушка с хаером как у негра, которая держит тонкий и длинный мечик... А когда читаешь жития, начинаешь представлять их... Да это же другие люди! Потом поднимешь хорошую реплику старинного меча, помашешь им чуть-чуть - и тогда точно понимаешь, что изображенное на иконе существо с мечом в тончайших лапках, да еще в кольчуге... Разве это Александр Невский? Вы только попытайтесь представить его жизнь. Нет времени на сон нормальный, помолился, жену приехал повидать на несколько дней и опять - на войну. Вот и вся жизнь. Молитва и сеча. И раздумья - что делать? Надо взять дань, заставить Новгород заплатить, отвезти дань в Орду, но зато выживет Русь. Он тяжелый выбор каждый день делал. Я пытаюсь дать зрителю возможность хотя бы чуть-чуть, как говорится, влезть в шкуру этого человека. Ведь он человек был! Может быть, ранимый. Может, он обидчивый был даже. Может, он гречневую кашу любил. Кто знает? И он прожил свою жизнь так, что в 44 года его уже называли солнцем земли русской. А мы? Мы - кто? Вот умирает сегодня человек, как его вспоминают обычно? Ой, Господи, да как же так? Безвременно ушедший! Такой хороший товарищ... А сколько мы с ним выпили... А дача какая! Разве не бред? Я не хочу так. Каким примером я буду сыну своему, если буду жить по нынешним мерилам? - Большинство считает, что это - комфортно. - Да, к сожалению. Проклятое слово. А мы такие доверчивые. Вечно шаткие и обманутые. Нам приятно быть обманутыми. Это у нас стереотип. Как великий Пушкин говорил: Я сам обманываться рад... Вот что ужасающе. - Ужасающим кажется другое. Раньше в обществе обязательно отыскивался один или несколько человек, не важно - поэт, писатель и так далее, - кто призывал остановиться и осмотреться, являлся своего рода пастырем, к которому прислушивались. А сейчас их, кажется, не видно... - Сейчас... Если честно не признаться, в какое время мы живем, эти вопросы останутся без ответа. А живем мы в эпоху апокалипсиса. Человечество зашло в глобальный и тотальный тупик. Во всем. Вот мы к Марсу хотим лететь. Ну, допустим, соберется вся планета, вскладчину построит корабль. Конечно, он будет американский. Безусловно, будет снят блокбастер об этом. Но все это - мелочи. Дело в другом. Сядет в этот корабль человек, который по своим нравственным качествам ничем не отличается от большинства, а может, даже и хуже. И прилетит он на Марс. Он что - другим станет? Нет, он и на Марсе будет тот же самый, что и на Земле. Тот же самый - обижающий ближнего, не любящий, обманывающий... Вопросы духовности все равно выползают. И человеку надо делать выбор: либо он эти вопросы решает, либо он оставляет их без ответа и загоняет болезнь все глубже внутрь. И искусство должно говорить об этой проблеме - на холстах. Говорить о вечных ценностях. Причем не начетнически, а как-то тонко, интимно, от сердца к сердцу. Ты на холсте говоришь зрителю: я такое же животное, как и ты, но я это честно признаю. Давай посмотрим, как жили не животные. Давай посмотрим, как жил Донской... Причем с трепетом. Давай попробуем себе представить, как он жил: его утро, его день, его битва, что он терял в результате этой битвы. Вот он сидит и думает: у него есть любимый сын, у него супруга, которую он обожает. Он все теряет. И что, скорее всего, так и будет и что вся надежда - на Сергия Радонежского. А теперь давайте попробуем представить, кто такой Сергий. Вот это и есть работа со своей душой. Не мои картины. Мои картины, хотелось бы надеяться, - всего лишь толчок к тому, чтобы человек сам дальше шел по лабиринту этих мыслей. И чтобы эти лабиринты выводили бы его на прямую дорогу Диалект это в первую очередь мировоззрение, особые ментальные концепты, говорит профессор Саратовского университета диалектолог Ольга Крючкова, особый способ жить, если хотите. Овладеть этим осмыслением мира, если оно не родное, практически невозможно. Для этого надо встать на точку зрения народа, впитать эту культуру. Например, знаете ли вы, что такое полсына? А вот костромские бабушки знают. Полсына это сын, не выполнивший свой долг перед родителями, духовный брат Гонерильи и Реганы неблагодарных дочерей короля Лира. В той же Костроме есть глаголы допокоить, доспокоить, то есть ухаживать за родителями до их смерти. В Вологде ту же мысль выражает словечко допечаловать (отпеча забота). Соответственно, недопечальник это очень плохой человек, бросивший родителей в старости. В литературном русском таких понятий нет. Не потому что беден и скуден наш великий и могучий, а потому что мировоззрение, которое этот язык обслуживает, в таком понятии не нуждается. В комнату сказок ведет деревянная резная дверь. Стены раскрашены детьми, с потолка свисает связанная из разноцветных ниток паутина. Здесь пользуются популярностью диафильмы экзотика для современного ребенка. Если библиотека просуществует в нынешнем виде еще лет двадцать, посетители, возможно, сюда и вернутся просто будут ходить в библиотеку как в музей старины. Икона красной дорожки Тут дело вот в чем. С одной стороны понятно, что в 90-х я выглядела еще глупее. Как-то на вечеринке у Бетти Дэвис я столкнулась с Карлом Лагерфельдом (мы с ним уже тогда были хорошие приятели). А я пришла на вечеринку в совсем безумном наряде - среди прочего на мне была настоящая балетная пачка и красная подводка для глаз. И Карл тогда так строго посмотрел на меня и с таким диким акцентом произнес: "Не надо пачка, Кортни, не надо. Такой девушка никогда не будет иметь секс". Он, конечно, насчет секса был не прав, но, честно, лучше бы было без пачки. Так вот, к чему я это рассказываю. Главное для артиста быть актуальным - и не важно, Билли Джоэл ты, Limp Bizkit или кто-нибудь еще. Мне кажется, что со всей этой фигней актуальность подрастерялась немного. Жалобная попытка была предпринята в конце, но лучше бы он этого не делал. Вскоре после внезапно исчезнувших "борцов за свободу" зачем приходили, куда ушли непонятно, пришла Красная Армия и начала чинить суд, причем если судить по тексту вложенному в уста комиссара, было за что, начиная от хранения оружия и заканчивая содействием бандитам, которое автор неблагоразумно показал словами "Мы последние штаны снимем, только большевиков поубивайте". Уже ввиду этого, никакого сожаления по жертвам "большевисткого террора" не возникает, хотя и без этого ни одного из расстрелянных персонажей не жалко это я считаю главное достижение Смирнова и можно допустить вероятность, что он таким коварным образом продвигает позитивный образ Красного Террора в массы ибо часть граждан нашей необъятной Родины может расценить расстрелы алкоголиков, насильников и бытовых садистов как сугубо позитивное действие по наведению порядка в отдельно взятом населенном пункте. Подозрительный элемент и просто заложников (ах какая новость во время Гражданской войны расстреливали заложников никто ведь и не знал) отводят к стенке и расстреливают. Причем ведь к комиссару не подкопаешься "Не хотели по хорошему, будет по плохому". Собственно, ответственные работники делают грязную работу по подавлению бандитского мятежа (активную роль в которой к примеру сыграл будущий Маршал Победы №1 Георгий Константинович Жуков зверски рубивший "соль земли русской шашкой" в лихих кавалерийских атаках). Человек 20 расстреляли для порядка в том числе и бывшего мужа Варвары, которому краденная у "борцов за свободу" лошадь в прок не пошла, а так же самого Агента Смита в рясе. В отличие от "Попа", местный батюшка не ушел от возмездия. Бог не фраер не фиг с большевиками водку пьянствовать. Народ для порядка сымитировал жуткое горе, а Варвара facepalm. Вот собственно и все ужасы советской власти на Тамбовщине. А я то думал, что сейчас такое покажут, что мама не горюй, а на выходе, вышел какой-то перманентный дебош помноженный на оргию с показательным расстрелом в конце. Так беспомощно советскую власть уже давно не пинали. Кстати, комиссар, который наводил порядок в деревне (а судя по фильму порядок там давно пора было навести) на мой взгляд единственный персонаж во всем фильме, который не вызывает прямого отвращения. На фоне моральных уродов и разного рода русского быдла, которых столь старательно лепил Смирнов, данный "кровавый палач" выглядит одиноким маяком порядка в океане хаоса противоречивого подсознания Смирнова. Выходец из разночинцев, немец по отцу, русский по матери, с детства отличался энергичностью и любознательностью. Блестяще окончил университет, некоторое время находился на госу­дарственной службе, затем начинает заниматься бизнесом и делает это с большим успехом. Роль в произведении Штольц полная противоположность главному герою романа Илье Обломову. Если для Обломова главное созерцание, то для Штольца действие. Сточки зрения Штольца, Обломов зря проживает свою жизнь. Но с точки зрения автора, и Штольц не идеален: он, конечно, никому не делает подлостей, а к своему старому другу Обломову добр и ласков, но слишком черств и расчетлив. ВРоссии девочек часто воспитывают насказке про Золушку, ожидающую принца. Как выкэтому относитесь? Ника:Ждать невмоем характере. Явсего предпочитаю добиваться сама, нинакого нерассчитывая. Ияникогда немечтала надеть свадебное платье. Прототип Конкретного прототипа у Штольца нет, он персонаж будущего; Гончаров им восхищается, но в то же самое время его побаивается. При этом писатель, конечно же, не случайно делает Штольца наполовину немцем. В условиях послевоенного кризиса хозяйства немецких колонистов в России оказывались успешнее русских помещичьих хозяйств, а немецкие государства стали не­ожиданно обгонять Россию в экономическом развитии. Цитата буквально через пару дней забил стрелку - назначил мне встречу на пляже. И тогда я позвонил главному сочинскому авторитету, смотрящему, который контролировал весь город. - Хусейн, через час у меня стрелка со Шпунтом.