Кто наши предки? Дарвин говорит обезьяны. может и так. Но мои - кошки! Без шуток, я серьезно. убедился в этом вчера.
катился на работу как обычно на на велике и на полдороге вспомнил что забыл очень важную вещь! повернул обратно, злясь на себя. и на подъезде к заправке повстречался с джипом. практически лоб в лоб. Он ехал быстро, дорога видно была пустая, я спешил...
велосипед всмятку. заднее колесо заклинило - очевидно менять. переднее колесо вращается неравномерно. руль погнут, седло менять... короче на свалку (впрочем детально не смртрел, может все и не так страшно)
я же как кошак приземлился на все четыре лапы. только левую лапу ушиб и слегка растянул - но сегодня уже почти не хромаю.
вообщем думаю минус одна жизнь. осталось всего восемь
так что не знаю как у вас, а мои предки точно кошки!
катился на работу как обычно на на велике и на полдороге вспомнил что забыл очень важную вещь! повернул обратно, злясь на себя. и на подъезде к заправке повстречался с джипом. практически лоб в лоб. Он ехал быстро, дорога видно была пустая, я спешил...
велосипед всмятку. заднее колесо заклинило - очевидно менять. переднее колесо вращается неравномерно. руль погнут, седло менять... короче на свалку (впрочем детально не смртрел, может все и не так страшно)
я же как кошак приземлился на все четыре лапы. только левую лапу ушиб и слегка растянул - но сегодня уже почти не хромаю.
вообщем думаю минус одна жизнь. осталось всего восемь
так что не знаю как у вас, а мои предки точно кошки!
Не знаю, что у тебя за велик, но я поступил бы так:
1. Нашёл свободный гараж с верстаком и закреплёнными на нём тисками.
2. Снял с велика переднее колесо, снял бы с колеса покрышку и камеру. Поставил колесо на место.
3. Обмотав вилку велосипеда тряпкой под рулём, надёжно закрепил это место в тисках.
4. Из куска проволки и подручных материалов сделал курсор и установил край проволки в паре миллиметрах от края обода.
5. Используя специнструмент номер раз "ключ для регулировки спиц" (стоимостью 3 копейки) и вращая колесо, методом натяжения и ослабления спиц устранил бы осевое и радиальное биение.
6. Посмотрел бы на часы. Полчаса.
7. Открутил руль, сняв крепление тормозов, если таковые имеются.
8. Снял ручки.
9. Обматывая тряпкой места крепления руля в тисках и постоянно перехватываясь, одевая приспособление номер два - трубу подходящего диаметра на место посадки ручек, поправил бы геометрию руля.
10. Посмотрел бы на часы. Час.
11. Разобрал заднюю ступицу. На неё ударных нагрузок не приходилось, поэтому максимум, что там могло произойти, так это провернуть монтажные гайки при торможении и зажать подшипники.
12. Промыл детали механизма, смазал обильно хорошей смазкой и поставил на место, регулируя свободный ход заднего колеса натяжением регулировочных и монтажных гаек, раскручивая его педалями.
13. Посмотрел бы на часы. Три часа. Да, качественный ремонт занимает довольно много времени.
14. Прикрутил руль на место, поставил привода тормозов, одел ручки.
15. Опять снял переднее колесо, одел камеру с покрышкой, накачал, поставил на место.
16. Гыыыы! Самое хреновое - отмыть сиденье от говна.
В любом случае, через пять часов поедешь. Пусть не идеал, но зато не пешком.
так на лестнице и стоит
завтра, а то все некогда
А новый всеже новый будет (если будет)
такой же - не, хочу по-легче) и по-круче)
короче, мимо Германии, обязательно заскочу))))