Фотография Анатолия Наумовича Рыбакова, русского писателя, автора легендарных «Детей Арбата», вывешенная на стенде в середине Арбата в рамках празднования 520–летия улицы.
Абсолютно точно. Ну, наш-то перздидент мог Анну Ахматову Ахметовой назвать... И Чехова украинским поэтом. Чего от него хотеть-то. А здесь, в центре страны, можно сказать, такой косяк упороть!
Очень долгое время Рыбаков был известен по кортику. И известен (мне) как Анатолий Рыбаков. Впервые узнал, что он Наумович по обложке романа "Тяжелый песок". Возможно, эта книга и не так велика, как дети, но на меня произвела неизгладимое впечатление. Пользуясь случаем, кланяюсь этому Человеку.
Я же не говорю: в восторге. Но многое было интересно. А "Кортик" с "Птицей" были у меня в библиотеке приключений. Я ее рано начала читать, еще до школы. Еще нравилась очень "Тайна двух океанов" - такой типичный шпиёнский детектив, но с великолепными описаниями подводной жизни.
В закоулках своей старой квартиры я в детстве многое нарыла: и "Военную тайну" Шейнина, и другие маленькие книжки из шпиёнско-ментовской серии. Ну, такие, где в конце разоблаченный враг хрипит: "Ненавижу!" Правда, "Одиссея капитана Блада" нравилась больше.
А я вашпе исторические и пиратские не любил читать почему-то (( Даже Крузо не прочёл до конца. Меня больше на фантастику пробивало, но её мало было в те годы. Кроме Беляева, Алексея Толстого, ну и Ефремова почти ничего не было. Чуть позже Стугацкие уже появились.
А "Кортик" с "Птицей" были у меня в библиотеке приключений. Я ее рано начала читать, еще до школы. Еще нравилась очень "Тайна двух океанов" - такой типичный шпиёнский детектив, но с великолепными описаниями подводной жизни.
Даже Крузо не прочёл до конца. Меня больше на фантастику пробивало, но её мало было в те годы. Кроме Беляева, Алексея Толстого, ну и Ефремова почти ничего не было. Чуть позже Стугацкие уже появились.
Вон -- Три мушкетера ещё и четвёртого к себе подтянули...)