Ты хочешь сказать, что дети не знают стихов и музыки, связанных с зимой и снегом? Так это проблемы родителей...не читают с пеленок, не водят в театры, музеи, не знакомят с музыкой...
это ты загнула прочти внимательнее это для ребенка задание???? - это для родителей! скажи сколько детей в средней школе в 3-м классе знают классику и наизусть читают стихи?
Моя с пеленок знала и Есенина, и Пушкина, и всех-всех-всех детских. И в Мариинку я таскала на все дневные спектакли с 3-х лет...Играла - я ставила магнитофон с детскими музыкальными спектаклями...И запросто она могла составить сценарий..."У леса на опушке жила зима в избушке", "Три белых коня", "Ой, мороз, мороз", "Увезу тебя я в тундру" и мн. другие мы распевали, ещё гуляя в коляске...
Было бы желание - есть телевидение... знаешь, такой достойный канал РоссияКультура, есть интернет - спектакли, аудио книги, аудиоспектакли...музыка... надо только захотеть открыть ребенку мир...это несложно - вскоре пытливый ум ребенка сам начнет искать ответы на свои вопросы... Главное, чтобы снобизм и скептицизм родителей не потушил это и не сделал весьма среднюю личность с весьма средним общим образованием, с весьма средними потребностями и способностями... Серость - самое страшное. Для меня, по кр. мере... Родителям надо не возмущаться заданием, а возмущаться тому, что их ребенок не имеет базы для выполнения задания, не знает, как к нему подойти, не может ничего предложить... пусть на уровне своего понимания... легче нагуглить, чем попытаться сделать что-то по-своему... Возможно, я так сужу, что моя дочка- человек творческий и любое подобное задание шло на ура, в отличие от точных наук...))) Но творчество пришло немного проще, а для таких заданий нужна элементарная база...)))
Все разные, кому-то проще стопицот задачек-примеров решить, но никогда не сочинить сценарий. Наша младшая, которая закончила школу с золотом, не знала адрес школы и вообще страдает географическим кретинизмом. Так что, не факт, что это задание показатель развития или тупости.
Показатель... ещё какой... если ребенок вообще не стремится хоть что-то придумать - он не решит и одной задачи... Я вообще считаю, что в нашей весьма средней общеобразовательной школе не может быть вопросов - реально решить или сделать что-то или нет... Всё уже упрощено для воспитания быдла - удобного в использовании в последующем...
В третьем-четвёртом классе начальной школы чуть ли не каждый месяц домашнее задание - написать стишок по заданной теме.Ладно мне нетрудно за ребёнка срифмовать качели-карусели,но не у всех родители в одном ряду с Александром Сергеевичем.Да и интернет тогда ёще каждому в дом не дошёл.А уроки труда-задание на дом "сплетите макраме" согласно картинке № соответствующего учебника.ВСЁ ВОСКРЕСЕНЬЕ с женой в четыре руки заплетали!Так,на четвёрочку.
а написать такую херь
жена прокомментила это задание так - Они что, охренели?????
прочти внимательнее
это для ребенка задание???? - это для родителей!
скажи сколько детей в средней школе в 3-м классе знают классику и наизусть читают стихи?
Родителям надо не возмущаться заданием, а возмущаться тому, что их ребенок не имеет базы для выполнения задания, не знает, как к нему подойти, не может ничего предложить... пусть на уровне своего понимания... легче нагуглить, чем попытаться сделать что-то по-своему...
Возможно, я так сужу, что моя дочка- человек творческий и любое подобное задание шло на ура, в отличие от точных наук...))) Но творчество пришло немного проще, а для таких заданий нужна элементарная база...)))
Наша младшая, которая закончила школу с золотом, не знала адрес школы и вообще страдает географическим кретинизмом.
Так что, не факт, что это задание показатель развития или тупости.
надо предложить)))))