только один вопрос зудит у меня в голове - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПАДАТЬ???
Зачем падать на щебенку???? На пни и коряги???
но тем не менее:
Падений не всегда можно избежать. Наиболее опасны падения через руль, когда могут пострадать голова, позвоночник и шея. Немногим лучше и падения назад, когда байк как бы «выскакивает» из-под седока вперед. Тогда можно ушибить спину, повредить копчик или просто расстаться с жизнью от удара затылком о землю. Наиболее безопасны контролируемые падения набок. Для этого нужно заблокировать заднее колесо и упасть вместе с байком набок. Это удобнее сделать, если грунт скользкий, сыпучий или под колесами щебенка. Если место для падения не столь удобно (вокруг корни, деревья, пни или камни), а падать надо, то лучше это сделать так. Следует сдвинуться назад, нажать на тормоза и катапультироваться в самый безопасный момент, оттолкнувшись от байка руками и ногами.
Безусловно, что все эти движения лучше отработать заранее, а не экспериментировать в критических условиях. Для тренировки и отработки падений лучше всего подойдет зимнее время, когда езда по льду сама по себе требует от байкера необходимости уметь балансировать на велосипеде. Лучше выбрать небольшую площадку (например, дворовый каток) или полянку в лесу, окруженную сугробами. На льду можно имитировать любые падения — вперед, назад или вбок, а рыхлые сугробы позволяют смягчить удары.
Зачем падать на щебенку???? На пни и коряги???
но тем не менее:
Падений не всегда можно избежать. Наиболее опасны падения через руль, когда могут пострадать голова, позвоночник и шея. Немногим лучше и падения назад, когда байк как бы «выскакивает» из-под седока вперед. Тогда можно ушибить спину, повредить копчик или просто расстаться с жизнью от удара затылком о землю. Наиболее безопасны контролируемые падения набок. Для этого нужно заблокировать заднее колесо и упасть вместе с байком набок. Это удобнее сделать, если грунт скользкий, сыпучий или под колесами щебенка. Если место для падения не столь удобно (вокруг корни, деревья, пни или камни), а падать надо, то лучше это сделать так. Следует сдвинуться назад, нажать на тормоза и катапультироваться в самый безопасный момент, оттолкнувшись от байка руками и ногами.
Безусловно, что все эти движения лучше отработать заранее, а не экспериментировать в критических условиях. Для тренировки и отработки падений лучше всего подойдет зимнее время, когда езда по льду сама по себе требует от байкера необходимости уметь балансировать на велосипеде. Лучше выбрать небольшую площадку (например, дворовый каток) или полянку в лесу, окруженную сугробами. На льду можно имитировать любые падения — вперед, назад или вбок, а рыхлые сугробы позволяют смягчить удары.
подумала
что Тигра наипнулся, бедный(
Ан нет) обошлось)))
вчера купил себе новый велик
точно такой только чуть побольше рама
и слегка на нем подскользнулся на мокром повороте - но приземление было контролируемое - на руку и колено. Велик не пострадал)
береги себя!
ты нам есчо нужон)
дорогой хрен получается, но я постараюсь)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8424321&hid=91529
Единственное, что меня удерживает от покупки велика - в Москве некуда ездить на велике. Город не заточен под велосипеды.
я на предыдущих велах гонял по всему городу
а то что ты смотришь подозрительно похоже на стелс пилот (или наеборот)
чудовищный велик - практически без инерции - чиста для прогулок в пределах 10 мин езды. - далее устают мышцы(((
Складной удобно,да, но главное что б он еще и ехал))))))
у меня только более городской - крылья стоят иначе
а так теже дисковые тормоза (классная штука)
а по качеству - надо кататься)
и тоже катит) и крылья тоже сам ставил - сегодня в магазине, купил и поставил
инерция хорошая))) и я привык на предыдущих велах - легко одеваться - все равно потеешь - жарко
А на этом я не потею)))))))) так легко катит)
а ведь и сумку надо, и подножку
зима только скоро(((((
не знаю
я понимаю что выкину еще кучу денег, но зато поставлю то что захочу)