Никаких намёков, гад ползучий. В субботу выбирал знакомому тачку из числа выставленных на продажу на многочисленных автостоянках города. Был хороший Аккорд7 и А6. А этот член упёрся рогом: хочу дизеля! И универсала! И новую! И серебристую! И европейской сборки! Если бы он раньше это сказал, я б его ещё по телефону нахуй послал. А поскольку жопу от стула оторвал, пришлось зарабатывать деньги. Посадил его на Меган3 1,6Д турбо, выбрал одну ровную. Правда, чёрную. Правда, сам тронулся только со 2-й попытки, у реновского 1,6Д нет нужного крутящего момента. А может, передаточные хреново рассчитаны.
ну нахуй...1.6 реновский даже без газа тронется легко, я со второй трогаюсь, а на третьей по ровной дороге можно с газа убирать ногу и километров 30 он спокойно бежит, ну это если просто попробовать.
трасса да, зима город с прогревами - нет... трасса 5 литров, лето город 7- да, зима город- 9 где то, даже больше, ну так я его и не глушил практически.
Гм... Пока меня не выгнали с прежней работы за хуёвый характер, я работал мастером в автосервисе. Недолго, недели две, но насмотрелся на всю оставшуюся жизнь. Кроме ремонтных работ, контора предлагала потребителям всю линейку моделей Шевроле, Ссанг-йонг, УАЗ, Фиат, Вольво и прочий ширпотреб. Но конкретно о плановых ТО. Тачку забирают у законного владельца, загоняют на закрытую территорию. Моют и оставляют гнить под забором часа на 3. Потому что в это время все подъёмники заняты такими же корытами друзей и родственников. За последующий час тачку загоняют в ремзону, поднимают на подъёмник, выкручивают сливную пробку из поддона, откручивают масляный фильтр, сливают масло в корыто. Закручивают пробку на место, вворачивают новый масляный фильтр и заливают масло. После этого представляют счастливому хозяину тачки счёт: Извольте, батенька, проплатить стоимость ремонта дружеских повозок. На вчерашний день это составляло от 840 до 1150 рублей за час.
да, дрочить ты научился виртуозно, о чём тут неоднократно сообщал... но официальное ТО проходится для того, чтобы гарантия сохранялась, а вот это как раз нихуя не шутка.
камера есть, сидишь и смотришь, как обрабатывают твою машину. все фильтра я забираю с собой. а баек про колхозный сервис я наслушался... в другом салоне- сервисе не камера а балкон застеклённый, сиди пей кофе и смотри что и как. всё что не входит в плановое ТО в обязательном порядке утверждается с хозяином ибо без согласия будет дружеским подарком. наебалово конечно есть, но не так нагло как бывало или как в мелких СТО, у меня в прошлом годе на спектре подрядились мне поменять задние колодки, 96 тыщ пробега) я привез запчасти, загнал машину, прихожу, машина уже выгнана я смотрю, даже бля гайки на колёсах грязные, не срывались))
я просто не ожидал от них такого, они приходили к нам заказывали всякие буклеты, визитки, я думал, что они нормальные люди, всё ж знакомые как никак, нихуя...
Navoohodonosor 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Navoohodonosor 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад # +2
10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
http://en.wikipedia.org/wiki/Herbert_Akroyd_Stuart
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Если бы он раньше это сказал, я б его ещё по телефону нахуй послал. А поскольку жопу от стула оторвал, пришлось зарабатывать деньги. Посадил его на Меган3 1,6Д турбо, выбрал одну ровную. Правда, чёрную. Правда, сам тронулся только со 2-й попытки, у реновского 1,6Д нет нужного крутящего момента. А может, передаточные хреново рассчитаны.
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Кроме ремонтных работ, контора предлагала потребителям всю линейку моделей Шевроле, Ссанг-йонг, УАЗ, Фиат, Вольво и прочий ширпотреб.
Но конкретно о плановых ТО.
Тачку забирают у законного владельца, загоняют на закрытую территорию. Моют и оставляют гнить под забором часа на 3. Потому что в это время все подъёмники заняты такими же корытами друзей и родственников. За последующий час тачку загоняют в ремзону, поднимают на подъёмник, выкручивают сливную пробку из поддона, откручивают масляный фильтр, сливают масло в корыто. Закручивают пробку на место, вворачивают новый масляный фильтр и заливают масло. После этого представляют счастливому хозяину тачки счёт: Извольте, батенька, проплатить стоимость ремонта дружеских повозок. На вчерашний день это составляло от 840 до 1150 рублей за час.
10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Navoohodonosor 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Navoohodonosor 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #